Текущее время: 20 сен 2017, 20:26

Gangster Garage

Все о постройке моей s14

Doc's Transformer Nissan 200 sx Zavoli ( Gas Rocket ) !!!

Мой Дрифт-Проект

Doc's Transformer Nissan 200 sx Zavoli ( Gas Rocket ) !!!

Сообщение Doc » 10 фев 2012, 10:00

Спасибо Владу за то, что разрешил разместить мой бортовик у себя на сайте.
С сегодняшнего дня информация про мою машину будет публиковаться в этом разделе. Ждите новостей !
Doc
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 11:57
Откуда: Украина, Одесса

Re: Doc's Transformer Nissan 200 sx Zavoli ( Gas Rocket ) !!

Сообщение PoweR » 10 фев 2012, 11:55

Купил попкорн, уселся поудобнее.... :-):
Аватара пользователя
PoweR
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 23:50

Re: Doc's Transformer Nissan 200 sx Zavoli ( Gas Rocket ) !!

Сообщение Doc » 11 фев 2012, 00:03

Поехали... хочу начать свой рассказ уже с осени 2011 года, когда перед финалом Дрифт Едишена позвонил Костя Ищенко и сказал, что предложил каким-то спонсорам мою машину в качестве рекламной для участия в финале в Харькове. Ну, я как-то, и не колебался,сказал, что самое главное чтобы это была не реклама водки, сигарет и презервативов ))). Так мне в Харькове наклеили какие-то наклейки "какой-то компании ZAVOLI". К тому же, мы еще и ролик сняли с Риоф Продакшн.
Странным образом получилось выиграть этот этап ))) то ли у меня машина хорошо ехала, то ли у соперников не ехали машины ( к тому же, я еще и нервы свои в Одессе оставил...), но, как говорится: " Привет 1-е место!!!". Уже на этапе я ближе познакомился и пообщался с ребятами из компании Род-Ник, которые являются официальными представителями итальянской фирмы ZAVOLI. Итак, что же такое ZAVOLI? Это мировой лидер в производстве газобалонного оборудования для автомобилей (в дальнейшем ГБО). Ребята показали мне десятую эволюцию с ГБО ZAVOLI, в которой 400 сил. Сначала я отнесся к этому немного скептически. Но, когда мне предложили бесплатно установить на моего трансформера газовую систему и настроить, я согласился, т. к терять мне было нечего.
Установка ZAVOLI была установлена на мою машину за день до тюнинг-автошоу в Харькове, которое организовывал Костя. Ребята трудились до 3-х часов утра и когда работа была закончена, все уставшие и довольные уехали спать. Я сам лично присутствовал при установке и пытался детально вникнуть в процесс. Я был поражен отношением людей к работе и вообще всем коллективом компании Род-Ник. Могу сказать, что это очень гостеприимные и доброжелательные люди, увлеченные своим делом. Весь коллектив компании, от руководителя и менеджеров, до механиков работают, как единое целое, как один большой и слаженный механизм. Пока машина была в работе, я черпал море информации о ГБО, о принципах его работы на автомобилях и преимуществах перед традиционными видами топлива. Кроме этого, директор компании Саша Никитенко продемонстрировал мне 10-й Эво в действии. Этим же утром, после нескольких часов сна, мне удалось попробовать моего трансформера в действии (когда мы ехали на выставку улицами Харькова). Мы нарядно наваливали по утреннему полупустому Харькову на двух газовых ракетах: впереди десятка Эво, сзади боком Трансформер. Должен сказать, что разницы с бензином я не ощутил, машина прекрасно надувалась до 1,4 баров. Хочу поблагодарить весь коллектив компании Род-Ник за теплую встречу, прием, приятное общение и отличное отношение ко мне и моей машине.
Еще в процессе установки ГБО на мою машину,мне пришла идея заняться установкой газа на автомобили в Одессе на своем СТО. Мы обсудили предварительные условия работы и ударили по рукам. Позже коллектив компании Род-Ник приехал в Одессу и занялся обучением моих специалистов. После этого, через некоторое время, мы получили соответствующие сертификаты и официальное диллерство по Одессе. Кроме того, компания Род-Ник осуществляет полную техническую поддержку в нашей работе.
В процессе нашего общения Саша предложил мне спонсорство и поддержку компании Род-Ник в спортивных мероприятиях.
На сегодня все, завтра продолжим....
Doc
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 11:57
Откуда: Украина, Одесса

Re: Doc's Transformer Nissan 200 sx Zavoli ( Gas Rocket ) !!

Сообщение Soarer » 11 фев 2012, 00:48

Виталик, очень рад тут видеть твой бортовик!!!!
Круто, очень круто)!
Ждём больше инфы и фото!!!
Only God can judge Me.
Аватара пользователя
Soarer
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 10:25
Откуда: Odessa-city

Re: Doc's Transformer Nissan 200 sx Zavoli ( Gas Rocket ) !!

Сообщение Doc » 12 фев 2012, 21:05

Сначала хочу сказать, что наше СТО находится в Институте Таирова по адресу: ул. Набережная 1. Контактный телефон: 743-57-14; 700-82-72; 067-519-18-39. Оно является домом для моего боевого друга. На нашем СТО можно отремонтировать автомобиль и поставить ГБО ZAVOLI 4-го поколения.
Doc
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 11:57
Откуда: Украина, Одесса

Re: Doc's Transformer Nissan 200 sx Zavoli ( Gas Rocket ) !!

Сообщение Doc » 12 фев 2012, 22:03

Прежде чем начать отчет о модернизации моего боевого друга, хочу немного рассказать о газовых установках и принципах их работы, а так же развеять миф о том, что это вредно для автомобиля и опасно для жизни.
По поводу безопасности: международный институт испытания автомобилей и их систем на безопасность провел много тестов с автомобилями, оборудованными ГБО. http://www.youtube.com/watch?v=RPe1W0xW ... re=related Тесты доказали, что вытекающий из бака бензин воспламеняется легче, чем вытекающий газ, так, как газ находится в баллоне в жидком состоянии при температуре -37*С и в месте утечки баллон начинает замерзать и покрываться инеем и льдом. Баллоны под автомобильный пропан-бутан очень прочные и выдерживают очень большие нагрузки. кроме того ГБ система имеет электромагнитный клапан под капотом, который в случае утечки или отключения питания ГБО автоматически закрывается. Кроме того имеются ручные вентиля в основе подключения баллона, которые при необходимости можно без труда закрыть, так, как к ним обеспечен легкий доступ.
Газ находится в баллоне под давлением 20 bar. По полимерной высокопрочной трубке он подается под капот и через электромагнитный клапан поступает к газовому редуктору,который подогревается антифризом. Как правило, переход двигателя с бензина на газ происходит при температуре редуктора (системы охлаждения двигателя) не менее 40-45*С. Это делается для того, что бы газ с температурой -37*С подогревался и только после этого он подается на газовые форсунки, проходя через газовый фильтр, который бывает одноразовым и многоразовым (разборным). В трубку подачи газа, между форсунками, врезается Мап сенсор, который показывает блоку управления изменения давления газа, а также датчик температуры газа.
Форсунки врезаются во впускной коллектор после дроссельной заслонки или дроссельных заслонок как можно ближе к цилиндру. Хочу отметить, что возможна установка ГБО на моторы с прямым впрыском (FSI и TFSI). Также ГБО отлично работает на моторах с турбонадувом.
http://www.youtube.com/watch?v=uERzhuGb ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=ckC9J81S ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=hY4noMSb ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=h3zYTHj21Lw
http://www.youtube.com/watch?v=Y2J0XcjJ_Nw
Вот некоторые ролики, которые показывают машины с ГБО. Кроме того, мой друг и учитель Игорь Сторчак рассказывал, что когда они командой Цунами Ралли Тим участвовали в гонках 24 Лиман, то там были VW Scirocco с газовыми установками, которые очень сильно ехали. Короче, это тема совсем не новая, и как оказывается, довольно широко практикуется.
Преимущества газа: высокое октановое число 105 (не вызывает детонации в двигателе);
низкий выброс СО и СО2 (меньше на 80% по сравнению с бензином);
в двигателе не образуется нагар;
практически не умирают катализаторы;
низкая цена по сравнению с бензином;
неприхотливые системы ГБО имеют низкую стоимость обслуживания;
больше интервалы между заменами масла;
газ охлаждает двигатель (более низкие температуры выхлопных газов и масла);
Как Вы понимаете, бензин в Украине не лучшего качества и содержит Серу, Свинец, Ферроциновые добавки и кучу всякой дряни, которая в виде нагара оседает в двигателе (под поршневыми кольцами, на поверхности поршней и клапанов), а маслу в свою очередь, приходится это все смывать. В общем преимуществ не мало, а использовать спортивное топливо в прожорливых дрифтовых автомобилях не дешево, да и не купишь его на обычных заправках. Поэтому, мы решили кормить нашего трансформера газом........
Doc
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 11:57
Откуда: Украина, Одесса

Re: Doc's Transformer Nissan 200 sx Zavoli ( Gas Rocket ) !!

Сообщение Doc » 12 фев 2012, 22:53

Теперь более детально про мой газовый автомобильчик. Нами было принято решение поставить 1 баллон емкостью 20 л. Пока не знаем будет ли его мало или нет, так как автомобиль еще не испытывался в боевых условиях. В любом случае, мы всегда можем увеличить его объем до 30 л. Решили разместить его сразу же за пассажирским сидением напротив водителя, потому, что это место хорошо защищено порогом автомобиля и его боковой частью, а также имеет преимущества для развесовки автомобиля, в отличии от родного бензобака, который находится под багажником. Пустой 20 литровый баллон весит 12 кг и крепится ремнями к полу. Такая система крепления предполагает быструю замену баллона (думаю минуты 2-3, не больше). Баллоны на соревнованиях не будут заправляться, а будут меняться (у нас их 2 запасных уже заправленных). Под капотом находится не один, а два мощных редуктора (с хорошим запасом), чтобы бесперебойно снабжать мотор голубым топливом. А также мощные форсунки PAN S.
Меня и моих партнеров немного завернуло на газовой теме и мы решили пойти дальше, а именно:
мы решили полностью удалить топливную систему из автомобиля (топливный бак и трубки подачи топлива);
автомобиль будет даже заводиться на газу.
Заводской топливный бак с потрохами весит примерно 12-15 кг, плюс 50 литров бензина. Думаю в сумме получится килограмм 57-60.
Так же уже вырезаны задние крылья, дно багажника. Мой специалист Виталик Чеботарь полностью переделал и уложил заново электрическую проводку (удалили примерно 15 кг лишней проводки). Пока под вопросом остается крышка багажника, которую, я думаю, мы поменяем на пластиковую, но позже. И в планах купить WISE FAB кит. На все задние рычаги в этом году будут установлены раллийные ШСы. В настоящий момент снята головка блока цилиндров и отправлена в "Толикам" на доработки. Толики решат, какие распредвалы будут работать в голове (Томей или заводские). Будем так же увеличивать степень сжатия в двигателе. В общем, более подробная информация будет после того, как головка будет готова и установлена.
Автомобиль приобретет новую спонсорскую окраску. После того, как основные детали и узлы автомобиля будут готовы, приедет команда из Харькова для настройки и тестирования автомобиля.
Doc
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 11:57
Откуда: Украина, Одесса

Re: Doc's Transformer Nissan 200 sx Zavoli ( Gas Rocket ) !!

Сообщение e30 » 13 фев 2012, 19:40

очень интересно как это спорт машина и на газу себя поведёт, напишешь о своих впечатлениях после первой гонки, очень интересно :-):
а вообще твой проект и твоя езда запомнилась самая первая мне, ещё в 2008 году первый этап на взлётке :co_ol:
продолжай и наваливай себе в удовольствие)))
e30
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 22:22

Re: Doc's Transformer Nissan 200 sx Zavoli ( Gas Rocket ) !!

Сообщение Soarer » 14 фев 2012, 18:54

Очень интересен каков будет результат на выходе (средний расход в режиме соревнований, степень сжатия под такой тип топлива, ну и конечно-же - как будет ехать Ниссан на новом, для него, типе топлива!)
Only God can judge Me.
Аватара пользователя
Soarer
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 10:25
Откуда: Odessa-city

Re: Doc's Transformer Nissan 200 sx Zavoli ( Gas Rocket ) !!

Сообщение 5zigen » 15 фев 2012, 18:12

Революционный подход_)я бы так это назвал...интересно как все это будет проявлять себя в бою...
5zigen
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 18:16

След.

Вернуться в Бортовой журнал

cron