Синяя чайка :-) !

 

Привет всем !

Извините, что блог молчит. Работы столько, что нет времени написать отчет. В последнее время мы в гараже работаем до четырех утра, а еще есть куча других дел )).

 

После того, как мы забрали авто от Славы, произошло много доработок, которые уже и не вспомнишь. Основное, радиатор перенесен в багажник, багажник, крыша - все переделано, добавлено охлаждение с задних стекол, по салону – изменена посадка из-за того, что пришлось все-таки поставить педали Тилтон.  Много мелочей вынесли мозг, но мы с друзьями планомерно решали эти проблемы.  Немного отвлекусь от темы…

В последнее время наши дрифтеры стали называть свои автомобили собственными именами, такими как: Красный Дракон –Димы Спек-ра или Зеленый Шершень -Виталика Дока, я тоже призадумался над тем, как же назвать свой ниссан.  И как-то само собой пришло - Синяя чайка.  Можно по разному трактовать название – мне нравится, я понимаю его как автомобиль собранный в Одессе, жемчужине у моря !  ( а не тяжелая, как советская Чайка, или прожорливая - как птица, хотя с этим нельзя не согласиться ). 

Так что теперь будем ее так и называть.

А вообще, реально крыша едет уже конкретно. Столько переделок в обратную сторону от Рб к СР у меня еще не было..., думал попаду на КОЕ, даже зарегистрировался, какой там ))))…Майк сорри (!!!

 

На данный момент по железу готовность 90%, по электрике 10%.  

С грамотными электриками у нас напряг, а с тем, кто есть, проблема в очереди ! Уже не знал, что делать, как вчера мне предложил свою мега помощь Олег ака Man At Dynotech. Так что жду в гости профессионала из Луганска. А после электрики авто везем к Олегу на настройку.  Так же жду Сашу Литуту всеми знакомого дизайнера из Киева, для доклейки внешнего вида !

 

После конференции UDC, нам навалили еще и проблем по экипировке ! Конечно это правильно, но несет за собой тоже не малые затраты ! Тут я сильно не упирался и поменял только шлем, остальное худо-бедно проходит по требованиям . Автомобили будем уже проверять на «Чайке» 16го числа на технической комиссии.

 

 

Благодарности:

Огромную роль в подготовке автомобиля внес Слава с Альянса, без Славиных золотых рук ничего бы не произошло - Спасибо большое !  Витя Соара тоже помог по многим вопросам на высшем уровне, тоже Спасибо ! Димон Спек-Р - просто без комментариев, уровень знаний по нашей и не только технике на высоте ! Женя маляр с командой - уровень, скорость и качество !! 5++++ .Мои друзья и по совместительству, механики ))) - помогают постоянно и большой Respect Вам !

Но Синяя чайка еще не готова к выезду и работы ведутся без выходных !

Сегодня, например, произвели контрольное взвешивание и получили радующий меня результат -

1070 кг: перед 51%, зад 49% (автомобиль в сборе без водителя) ! Последнее взвешивание с Рб26 показало 1258 кг. При распределении: 59% перед на 41% зад. Мы потеряли 188 кг. Не мало ).

 

При этом по расчету мощность планирую получить до 500 сил на колесах. Но это планы и забегать вперед не буду.  А масло Motul - мне в этом обязательно поможет :-)))

Дальше выложу несколько фотографий, которые опишут лучше, чем слова происходящее с Синей чайкой ! Спасибо, дальше отчет об электро-работах и настройке !

Всем Peace !

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии  

 
+2 # Игорь 04.05.2013 17:34
Удачи в проекте
до 1-го етапа UDC успеваете?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Евгений 07.05.2013 03:04
Уважаю твой подход к постройки проекта!!! И не перестаю следить:) вопрос: а что за коробку будешь ставить в этом сезоне? А то что то пропустил этот момент:(
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Gangster. 08.05.2013 22:34
OS Giken ряды в стд коробку 5 передач.
И спасибо, что следите -)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать