Приехал на Альянс и понеслось.....

 

 

Привет всем, кто еще нас не забыл :-).  После длительного застоя в ожидании нужных запчастей и свободных мастеров лед  тронулся.

Как Вы помните Толики собрали мотор и мы ждали еще различные железки, что бы начать возрождение s14. Пока Слава был занят мы решили провести некоторые работы самостоятельно. И вот практически все приехало и мы начали с того, что решили инсталлировать мотор (SR20VET) обратно на его законное место.  

Пол дня я убил на то, что бы очистить старую балку от приваренных лап для старого мотора. Все приваривалось очень серьезно, поэтому несколько дисков турбинки и вроде зачистка прошла успешно.  После покраска балки и установка с проверкой и дефектовкой всего, что  к ней крепится. Обнаружили погнутую рулевую тягу и еще несколько мелочей, которые естественно устранили.

Приехал на помощь Дерик и мы начали вставлять мотор на свое место.  Но не все оказалось так легко и просто.

 

 

 Два часа возни не принесли нам никаких успехов, мотор не попадал по своим заводским местам в балку.  Рельно не хватало  1-2 см, да и то если бы мы его вставили, то мотор бы уперся в моторный щит плюс сзади мотора еще переносная система для соленоидов от Мазворкс. Начали думать, что не так. Оказалось, что головка блока SR20VET выше чем у SR20DET плюс на крышке нет скоса вниз (как на горбатом моторе),  да и самое главное,  что балка которую я так усердно очищал, после многих операций и переварок была изменена по посадочным.  И после звонка Славе все встало вообще на свои места, нужно еще выбивать внутрь моторный щит. Встал вопрос, где брать балку.  Быстро заказал с Англии и Японии, приехали 2шт. за неделю.  Пока ехала балка, раскидал проводку, снял торпеду – и наконец-то получил добро от Славы на то, что можно ехать к нему !

 

 

 

Приехала балка мы ее сразу же установили и вот долгожданная отправка на Альянс. Паша эвакуатор как часы прибыл к гаражу и я отправил машину к Славе. Сам же занялся погрузкой мотора и всякого нужного железа !

 

 

 

Через пару дней я приехал на Альянс посмотреть на процесс установки мотора и тут естественно я встретил тех людей, которых можно в межсезонье там встретить с 99% точностью. Уже который год на манеже все те же )))))))))))))))))).

 

 

Ворм и Спек-Р тоже как ни странно приехали проверить, как строятся их корчи )). Такой сплочённой комиссии нет нигде )))))  Заглянул еще к Вите Соара, который уверенно занимается моим впускным и выпускным коллекторами – позже покажу фото.

Слава без дела не сидит, уже после операции на кузов мотор установлен, чему  я несказанно рад.

 

 

Вот такой вот маленький но должно быть очень злобный моторчик ))) Сил так на 500-600.

 

 

 

Так же в боксе лежит еще две боевых машины на боку )))

Дальше хочу всем сообщить, что многие позиции по DEI в наличии и подешевели, есть скидки

 

 

Поступила различной ширины термолента всех типов, смотрим в магазине !

MOTUL – который является моим спонсором на 2013 год., всегда в наличии и скидки присутствуют в полном объеме для дрифтеров особенно !:-)

Многе уже пересели на MOTUL, в том числе и мой весь транспорт уже на нем ))))

 

Так же я зарегистрировался на King Of Europe 2013 - 1й этап в в Австрии  http://kingofeurope.net/2013/index.php/rd1r  спасибо за это Майку организатору и руководителю этой серии. Очень хочу туда попасть, все делаем для этого но работы еще очень и очень много ! Успеем или нет посмотрим. 

 

p.s. Многое выложить не могу из-за авторских прав других автостроителей, а то копи-пастеры существуют не только в интернете )))) 

 

 

Комментарии  

 
0 # soara 10.03.2013 22:23
http://www.facebook.com/photo.php?fbid=548525161847040&set=a.349424778423747.86110.100000686831865&type=1&theater

опакантристайл :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Егор 16.03.2013 12:42
Здравствуйте Влад! Очень давно и пристально слежу за вашим проектом и достижениями! Настолько аккуратного корчя Я еще не видел)) Желаю Вам удачи, успехов и достижений в грядущем сезоне!!!
Возникло несколько вопросов:
1) К сожалению не понятно на сколько, и где резали панель чтобы двигатель занял свое положение, если не трудно можете сфотографироват ь подробнее место ?
2) Во всем бортовике и блоге буквально 2-3 фотографии "багажника", если не сложно можете отразить хотя бы примерно что было сделано ? (На МОТОIQ есть статья о подкотовки 14ки мэта пауэрса, там просто все до стаканов вырезано, и свварен сьемный телевизор из трубы) интересно посмотреть суть что было сделано в Вашей машине.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать