Опыт - самый лучший наставник

Привет всем !!!

Опыт - самый лучший наставник .

Именно его я получаю с каждым днем подготовки моего автомобиля к следующиму сезону. Получаю от общения с хорошими людьми. Специалистами в различных областях автоспорта и автомобилестроения !!!! 

Итак;

Сезон стройки продолжается, и мы на месте не сидим. За последнее время провели очень много подготовительных работ.  Начну по порядку ….

У меня три главных новости этого периода и все важные:

 

 

Первая  новость:  Я стал официальным партнером (дилером)  компании  в нашем регионе,

теперь всю линейку продукции можете заказывать в Gangster Garage, практически все есть в наличии.

Рекламировать  нет смысла- это одна из лидирующих компаний на рынке смазывающих материалов, а самое главное  давно зарекомендовал себя с наилучшей стороны, как производитель спортивных масел и не только.

Для постоянных клиентов скидки  !!!!!!

 

 

Вторая новость приехала ГБЦ от SR16VET, которую я ждал несколько месяцев :- ).



 

С большими усилиями и помощью Олега ака Man At Dynotech мы наконец-то ее привезли. ГБЦ оказалась в идеальном состоянии, за 15 минут я ее раскидал и отправил к Толикам на проверку и подготовку.



Не открою секрет если скажу, что в постройке моего нового мотора принимает очень много ведущих специалистов Украины по авто-спорто-моторостроению.  Консультируюсь у Олега (Man At Dynotech) и Димона (Spec-Ra)  собирает Витя (Fanat Rally) и отчасти Толики.  Толик полностью занялся ГБЦ,  Витя и Я ждем все необходимые железки и начинаем сборку.  По SR20VET очень много нюансов, и если кто думает ,что собрать его примерно тоже самое, что собрать боевой SR20DET глубоко заблуждается. Так же бюджет необходимых запчастей . Я подчеркиваю  необходимых , а не для выпендрежа «Типа у меня там ковка и т.п.»,  переваливает по сумме постройку RB26DETT. Причем собираем мы мотор на самых простых запчастях, необходимых для этого спека !!!!.

Мы любим разрушать легенды, так и сейчас  мне не терпелось узнать все таки, отличия ГБЦ SR16VE и SR20VE..

на фото одна ГБЦ SR20VET вторая SR16VET и Толик )



И вот у Толиков почти развеяна легенда (окончательный ответ дадим чуть позже), ГБЦ если считать именно само изделие без начинки совершенно одинаковы при наружном осмотре и измерении.  Начинка разная.       

У SR16VE больше фазы и перекрытия.  Разные распредвалы и за счет этого  SR16VE позволяет больше крутить по оборотам. Сам блок цилиндров  2 раза побывал на заводе и после перемерок несколькими специалистами поехал на последнюю доработку, выборки под масло в постелях и окончательную подгонку плоскостей плюс закупорку лишних отверстий.

Клапана и направляющие Supertech ждут своей очереди )

 

Толик нутромером проверяет цилиндры на элипсность

Все четко !


Вместе с ГБЦ в один день приехал еще один блок цилиндров, который я не нашел в Украине, а можно сказать отрыл у дрифтеров в Англии и с доставкой в Одессу он мне стоил дешевле, чем на Украине …. На базе его мы соберем еще один SR20VET !!)) Запчасти уже собираем.


 





По основному первому мотору вроде новостей больше нет – если не считать, что шестеренку для цепного механизма VET пришлось заказывать везде, и везде дали отказ, поэтому пришлось просить  очень Уважаемого человека, который находиться в Японии, что бы он привез, причем на сколько я понял, там тоже их в наличии не было …..

Мотор RB26DET уже изъят и продан .. Мотор был отличный и опыт моего общения с ним оставил только светлые воспоминания !!! Все таки RB26DETT – СИЛА !!!


По кузову:  Между тем автомобиль я отвез к Славе на рихтовку, после удара на EEDC в Одессе )).. Слава за два дня справился со своей задачей и все опять на своих местах, еще и усилено !!!!



Приварен к направляющим )


 

Так же уже выкуплена новая турбина, вестгейт, блоуофф, форсунки  по поводу впускного и выпускного коллекторов пока в раздумьях….  

Радиатор буду переносить в багажник – были уже первые примерки пока все по плану и стреляет отлично …

Радиатор просто для примерки - ставить будем другой )


 И от тотального облегчения меня удерживает только бюджет.. поэтому пока, что думаю…..

 

Все уже знают где брать продукцию американской компании DEI (термоленты, терморукавы, защиту моторных щитов и многое другое). Многое есть у меня в наличии !!!!


И вот и в Украине Вы можете приобрести системы закиси азота, охлаждения интеркуллера CO2 или просто шоу пурдж кит, как в Форсаже  ! Спрашиваем, покупаем !!

 

Еще несколько фотографий 




Рабочий беспорядок )


Титан и аллюминий


Третья главная новость  

"Мы за ДРИФТ! Официальная встреча, награждение партнеров и одесских пилотов Украинской Дрифт Серии, куда меня любезно пригласили организаторы серии «Drift Edition». Была интересная встреча, победителям серии вручили почетные  кубки и медали. Мои поздравления ребятам !  Мне в свою очередь вручили грамоту за судейство на мероприятии –этой серии ! В следующем сезоне я уже планирую выступать все-таки в роли пилота. Судейский опыт получен …. Бесценный вклад в развитие дрифтинга в Украине вносит то, что эта серия открывает двери и для начинающих любителей этой дисциплины, реально помогает уже действующим дрифтерам найти спонсоров и примеры уже есть,  а так же денежные компенсации – выплаченные командой Drift Edition за доставку автомобилей на этапы,  проживание и многое другое ! Спасибо, что Вы есть и болеете не только за свое дело, а и за все составляющие Вашего проекта включая нас обычных дрифтеров !!! Косте и Вите  Respect в следующем сезоне будем жечь. 



На сегодня Все ! Ждите новостей !



Комментарии  

 
+1 # Denis 30.11.2012 00:17
Спасибо за инфо. Прочел с удовольствием.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # LExa 42 11.12.2012 19:54
мож чё ещё надо? есть ещё голова в сборе,блок, шатуны, поршни, впуск N1 VZR,компы +косы SR16ым.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Andrey 13.12.2012 19:13
Зачем нужен еще один SR20VET?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # LExa 42чё 13.12.2012 19:33
я убиваю эти моторы))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Korncholio 21.12.2012 15:22
Интереснейший пост. Спасибо! Очень рад был познакомиться. Кстати Олег у меня есть в FB я очень удивляюсь на композитные блоки у него в ленте. Как дела со сваркой?

Антон - Motul
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # gilza22 24.12.2012 07:28
а можно эскизы самого винила? или вид машины с боку с верху спереди и сзади )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # SE400 16.01.2013 13:49
На какой турбос пал выбор? тоже в планах собирать на ВЕ бошке! мучаюсь с выбором спеков!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать