Первые примерки

 

 

Немного новостей по постройке sr20vet !  

Превращать блог в желтую прессу я не хочу  . Время ожидания запчастей.... поэтому все так уныло, скучно, без обновлений. Плюс ураган в США притормозил скорость работы почтовых служб..(((

Но все таки  новости есть.  Пару дней назад мы наконец-то получили железки для того, чтобы собрать низ, ГБЦ приедет через неделю благодаря усилиям Олегу ака Man At Dynotech.  Почти приехала система цепного механизма газораспределения, не хватает только звезды коленвала.

Дима ака Спек-Р по братски подогнал вкладыши и маслофорсунки, которые нужны, пока мои не приехали.

Принял решение и мотор по традиции будет собирать Витя aка Fanat Rally, у меня в гараже и я конечно, чем  смогу, буду помогать  :-).  

Итак встреча в 9 утра в субботу приехал Витя и из кучи новых запчастей мы  начали выбирать,  то что нам нужно для первых сборочных работ.



  Начали с низу.  Поддон есть все болты к нему тоже . Прицепили маслонасос от SR20VET, так как он самый производительный из всего семейства насосов серии SR20. Кстати купить его была проблема - еле нашел. Первая проблема забор масла с поддона от DET, не совсем подходит на VET - нужно доработать. 




 


 

Далее снизу крепление маслонасоса тоже не стреляет с блоком, будем  так же дорабатывать. 



После примеряли металлическую прокладку от SR20VET на мой 14й блок, и тут есть несколько проблем.


Первая проблема, нужно глушить канал подачи масла на сиську в блоке.

 


 

Вторая проблема нужно глушить большой масло слив в углу блока



Приложили сток прокладку SR20DET, она ложиться лучше, чем Vet-шная но по маслонасосу не стреляет, так как насос от VET.




Набор цепного механизма в сборе, включая звезды распредвалов. Тут есть тоже одна интересная особенность, всю систему взяли с X-Trail Turbo SR20VET, по кодам выбрана из мануалов и заказана, приехало все кроме шестеренки коленвала – редкая вещь сейчас в заказе в 3х местах.

Смысл и отличие этого механизма в том, что уже в нем используется цепь морзе – отличается высокой нагрузочной способностью, практически "шестерённым" зацеплением, малошумностью.  

Поэтому и шестерни и звездочки - все другое.

Обнаружили отсутствие нескольких трубок на блоке и заднюю крышку коленвала. Спасибо Виталику Доку, который подогнал мне этот девайс.

После примерки мы сняли блок, собрали все железо необходимое для подгонки и сборки мотора, и Витя увез железо к токарям !



Теперь ожидание в неделю и постараемся собрать низ, о чем я конечно опишу в блоге. Ниже на фото еще несколько железяк, мы их будем использовать позже. 



Уже привычные шпильки АРП



Специальные клапана и направляющие к ним


 

Тут название говорит само за себя 

 

 

 

Уже вижу, что Свап будет сложный - постараюсь выполнить все, как всегда качественно и получить 500 сил на колесах )))!



 

 

Комментарии  

 
0 # Dimka 05.11.2012 14:15
не гараж а кондитерская..)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Gangster. 05.11.2012 17:51
всмысле? )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Soarer 05.11.2012 21:07
Цитирую Gangster.:
всмысле? )

В смысле сладостей много)))!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Gangster. 06.11.2012 10:07
старею :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Сергей 16.11.2012 23:49
насколько сильно повлияет заглушка каналов и не совпадение соиденительных отверстий на работу двигателя?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Gangster. 17.11.2012 21:01
Расчитываем, что вообще не повлияет ! приедет ГБЦ посмотрим )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать