SR20VET или возвращение в "СТОК" ))....

 

На фото мотор, который я собираюсь построить ))))))

 

 И снова привет всем !!! Сезон 2012 прошел и время строиться дальше…. Этот год дрифта был не простым для меня, так как приходилось все время экономить и авария в конце сезона вообще подпортила все мои планы – хотя может и наоборот дала толчек к новым решениям !

 По технической части автомобиля в этом году все было идеально.  И все таки развесовка, а конкретнее слишком тяжелая передняя часть моего авто и привело меня к решению ставить легкий мотор обратно ! Было много вариантов но я решил не изобретать велосипед и мы возвращаемся к старому доброму SR20 !!!! )))) Но только с припиской не DET а VET !

Хочу отметить сразу что конечно сезон который прошел под флагами МОНСТР и их уникального пилота Димы Спекра с его Sr20VET тоже являлся стимулом для принятия решения установки SR20 ! Я смотрел именно с точки зрения надежности техники – остальное это неимоверный СКИЛЛ Димона и давно заслуженные первые места везде где только можно ))) !



Не мое это ноу-хау но решение проситься само по себе. Короче буду строить SR20 двигатель с ГБЦ от SR16VE от очень агрессивной атмосферной зажигалки Nissan Pulsar VZR !




Получилось с большими проблемами по доставке и пересылке денег, выкупить эту головку блока в Алтайском крае )))))  Можно было с меньшими проблемами найти SR20VE но посоветовавшись с Олегом Автофиксом я решил найти именно 16ю голову и у меня это получилось.  SR16 лучше продувается да и валы в ней стоят поинтереснее, а самое главное нет проблемы с поломкой рокеров как на ДЕТ ))).

Вот она уже едет ко мне ..

Признаюсь есть еще черные пятна в этой новой для меня системе VET но по приезду ГБЦ я уверен что все встанет на свои места, потому как лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать.. Так же было с Rb26 – казалось, что там неимоверно сложная система, а в итоге выучил все, что можно было выучить в этом моторе )))

В теории система VVL работает от двух соленоидов, работающих поочередно (впуск потом выпуск) и включающихся на определенных оборотах они же подают масло в каналы, оно и подпирает кулачки , которые до этого момента просто в холостую пружинят. Получив подпор, эти кулачки начинают давить на клапана. фото ниже не мои.. )







Как то так - приедет ГБЦ рассмотрим все детально ...


Еще один интересный факт:  По замерам на мощностном стенде Dynotech в Луганске мы наложили графики Димы Sr20VET и моего RB26DET на практически одинаковых турбинах и от одного настройщика Олега ! И мы прозрели, когда графики отобразили настройку « как будто меряли один и тот же мотор два раза » и выход на надув и момент и показатели мощности  ну практически все было одинаково  !!!! Олег даже в шутку сказал «так может давайте строить одноцилиндровые моторы, смысл то один )))))))!» Поэтому я в очередной раз убедился, что сколько надувает турбина столько мощности и дает мотор – при правильной настройке конечно !

А так как 35 гаррет будет многовато для моего РБ26 и мы не для драга строимся, то нет смысла держать столько лишнего веса.

Нет ну конечно понятно, что РБ работает не в таком суровом режиме, и держит суровые нагрузки лучше (хотя есть и другие мнения) но в рамках нашей задачи – вес важнее ! И выбор пал на SR20 !

Что касается RB26 – я попробовал не получилось – хотя о моторе осталось только хорошее впечатление. В нем все прекрасно кроме веса )) .

Программу с загрузкой мотора в салон  я отбросил сразу .. Просто не хочу…

Итак мы имеем :

У меня был голый блок из Японии от S14, который я привез еще давно. Решил начать с него ..




Отвез блок на завод проверил постели, плоскости, цилиндры – результат все в допусках – ну точить на 86,5. И помыли блок, что он почти, как новый. Первые затраты 220 грн )))

Так как бу-шного SR20 у меня не оказалось я решил многое покупать с нуля новое..

Поддон приехал из Донецка спасибо Кириллу Лискуну также спасибо за поддон от примьеры любезно предоставленному от XTreme Garage тоже Кириллу )))).

Еще не помыл ..

Маслописялки обещал ДОК )).

Дальше с фотографиями и описанием …

Уже привез приблуду переноса  VVL от Mazworx под RWD !


Прокладка блока металл SR20VET 



Коленвал новый Sr20DET !

 

Коленвал со всеми нулями это радует ) !



Набор прокладок ремонта двигателя !



Поршни CP степень 9, 86.5 для ВЕТ 



Различная мелочевка 



Электропомпа 


После аварии пришлось поменять флексы.((


Вобщем на сегодня пока что все в заказе, много железа по мере приезда буду информировать..

Я еще не вошел в рабочий цикл и могу ошибаться - так что советы и дельные комменты приветствуются, неадекватный бред буду удалять !

Если читаете то пожалуйста отпишитесь - чтобы я не разговариавл сам с собой !


На правах рекламы )))) Почти все железо и не только можете заказать у меня если интересно по приемлемым ценам ! 

Спасибо ждите обновлений !!!!!

 

 


Комментарии  

 
+5 # Vetal 06.10.2012 20:27
читаю с удовольствием!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Skiba 06.10.2012 20:35
Влад, вот я смотрел на 20VET и 16VET что ты выложил. Чем они визуально отличаются? а то я не увидел2357
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Gangster. 06.10.2012 20:37
Как я понимаю только цветом крышки если визуально :lol: Только не ВЕТ а ВЕ ))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Skiba 06.10.2012 20:41
Цитирую Gangster.:
Как я понимаю только цветом крышки если визуально :lol: Только не ВЕТ а ВЕ ))

Да, спасибо ВЕ :-) зарапартовался
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # kendo 06.10.2012 21:22
читаю :) все на уровне, как всегда. возник вопрос по поводу веса: размещение баласта в машине не рассматривалось никогда ввиду принципиальной позиции? тоже самое касается и путей облегчения "морды(-шки)" этой s14.. как шоу-кар она прекрасна и вряд ли будет лучше, а как корч..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Gangster. 06.10.2012 21:42
Спасибо стараюсь . Увеличение веса в виде балласта не считаю правильным решением, все борются с лишним весом - набирать не зависимо от части авто не правильно ! Внешний вид авто вообще не изменится - изменениям подвергнется только моторное пространство, с морды все лишнее уже было снято в том году, включая титановый отбойник !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Gangster. 06.10.2012 21:44
Всмысле отбойник был установлен )) вес уйдет за счет веса самого мотора !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # QR25DE 07.10.2012 01:36
Влад, я думаю это правильное решение. Будет интересно, что получится.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Gangster. 07.10.2012 15:24
потихоньку посмотрим - не в первой )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # 5zigen 07.10.2012 10:08
надеюсь что у Вас все получиться и это будет шаг вперед, а не назад_)удачи
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Gangster. 07.10.2012 15:23
Постараюсь !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Dima 07.10.2012 12:39
каждый сеанс за компом начинается с почты\drive2\и этого блога, очень обрадовался когда увидел новый пост, очень мало инфы знаю про VE\VET а на "бортовик" Иллюка нигде не попадал, надеюсь тут в будущем увидеть описание и фото данного мотора для так сказать пищи для мозга))) удачи в постройке, всегда радовал твой подход к делу, все самое лучшее и самое главное новое!!)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Gangster. 07.10.2012 15:26
Очень приятно читать, буду по мере новостей описывать процесс !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Олег 07.10.2012 15:02
Блин РБ жалко....
Дрифтовский же катает с РБ26 и норм)
Ну всеравно ждем тебя с новым мотор и большой кучей дыма из под колес)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Gangster. 07.10.2012 15:22
Думаю лучше у Юры спросить норм или нет, говорил с Андреем Говоруном, сказал те же проблемы у них...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Vladimir 07.10.2012 17:33
искренне желаю удачи с постройкой!
уверен, что результат оправдает ожидания!
буду ждать продолжения! :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Gangster. 08.10.2012 11:00
Скоро продолжаем по мере получения железок
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Сергей 07.10.2012 19:55
все очень круто, заочно слежу уже несколько лет!) если можно - как можно больше информации, фото и объяснений, уж очень хочется тоже понять всю эту кухню!))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Gangster. 08.10.2012 11:01
Приятно слышать ! будем разбираться вместе )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Skiba 08.10.2012 08:20
Влад, если я не ошибаюсь,то установка РБ мотора в сливы появилась именно в Одессе?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Gangster. 08.10.2012 10:55
Установка рб25 началась на горбатом мосту, рб26 началась у меня и у Ворма, первый рб26 в сливу поставил Вильям в МСК !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Skiba 08.10.2012 15:02
Цитирую Gangster.:
Установка рб25 началась на горбатом мосту, рб26 началась у меня и у Ворма, первый рб26 в сливу поставил Вильям в МСК !

Я про Украину.
Теперь у Виталика с горбатого новая фишка, VQ30DET впихивать))) 25-ми уже накушались.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # CheChen 08.10.2012 08:41
Отлично что начал, будет интересно почитать о таком проэкте,хотели другу в санки н14 ставить ве, но за неимение полной суммы просрали сначала 16ве в полном комплекте у позитивы потом 20ве, но толи еще будет. А тебе удачи, думаю все будет в шоколаде!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Gangster. 08.10.2012 10:56
Да, посмотрим что получится !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Lituta 08.10.2012 10:06
Казалось бы, машина в идеале сделана, и зимой будешь отдыхать! Так нет! это ведь не в твоем стиле))) Ведь строить машину так же интересно как и наваливать на ней потом) Удачи! думаю что все будет снова на стиле!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Gangster. 08.10.2012 11:00
Саня именно строить машину мне интересно не менее чем на ней ездить, если считать в процентном отношении то смело скажу 50 на 50 соотношение строить-ездить ..))) Удовольствие от того, что построил и потом ездить на этом потом неимоверное.. ! пока идеальной формулы не вижу надеюсь найдем ! Построим увидим !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Dr.Zlo 08.10.2012 11:10
Влад, всегда с твоего бортовика что-то подчерпнешь для себя, удачи тебе в постройке, буду следить с пристрастием.
П,С. Кто ищет, тот всегда находит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Gangster. 08.10.2012 18:12
Руслан - ну это же наркотик епт...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Ленин 08.10.2012 15:21
Сегодня реально похолодало - дело к зиме! Медведи наедают жирок, белки прячут орехи, птицы летят на юг, а Влад начинает распаковывать коробки с пепяками) Достал зимний запас попкорна и слежу! :roll:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Gangster. 08.10.2012 18:15
Цитирую Ленин:
Сегодня реально похолодало - дело к зиме! Медведи наедают жирок, белки прячут орехи, птицы летят на юг, а Влад начинает распаковывать коробки с пепяками) Достал зимний запас попкорна и слежу! :roll:


И где-же ты только такие слова находишь ))))
Пепяка-инструмент подавления уныния .... Ну где-то есть в этом и правда ))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Рост 08.10.2012 17:51
Удачи в постройке! слежу за новым проектом с огромным интересом!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Gangster. 08.10.2012 18:16
Спасибо :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Taxist 18.10.2012 09:02
Кстати, оба соленоида открывать на разных оборотах вовсе не обязательно, для простоты конструкции можно рулить одним сигналом от RPM-switcher'а на оба соленоида. Как показали графики моего атмосферного SR20VE - в момент открытия обоих клапанов какого-либо резкого скачка момента / мощности не наблюдается - идёт дальнейший ровный набор. И по валам там ещё вопрос - вроде как Kiselev46 (из Воронежа вроде) на нисме в своё время говорил, что менять на выпускном фазы смысла нет - покопай в этом направлении.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Skiba 30.10.2012 22:01
Что за затишье, ГБЦ приехала?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Gangster. 31.10.2012 08:59
Ждем железо ! Терпение !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Denis 14.11.2012 01:24
Читаю. Очень интересно.
Я так и не понял, почему ты готовый sr20ve не взял?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Gangster. 14.11.2012 07:06
Думаю будет дешевле ... :-) Да и интереснее так
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Denis 14.11.2012 08:29
Насчет интереснее, и надежда на хорошую работу двигла, я согласен)). если не секрет, на сколько рассчитываешь обойдется весь комплект двигла? Без турбин и.т.д . Только двигатель.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Gangster. 14.11.2012 21:06
Сейчас все в процессе-очень трудный проект.. фин часть описывать пока-что не хочу..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Denis 15.11.2012 11:39
Удачи в проекте. Машинка будет АЙС )) Особенно её начинка =) Слежу за развитием и описанием. Спасибо за инфо.
Вопрос: какая турбинка будет идеальна, для SR20VE или SR16VE? и удобная настройка для него, чтоб выдавала хорошие показатели.
Для себя какую турбинку выбрал? Туже оставляешь которая на RB26DET стояла? И какая кстать там стояла?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Skiba 15.11.2012 14:04
Цитирую Denis:
Удачи в проекте. Машинка будет АЙС )) Особенно её начинка =) Слежу за развитием и описанием. Спасибо за инфо.
Вопрос: какая турбинка будет идеальна, для SR20VE или SR16VE? и удобная настройка для него, чтоб выдавала хорошие показатели.
Для себя какую турбинку выбрал? Туже оставляешь которая на RB26DET стояла? И какая кстать там стояла?

Цитирую Denis:
Удачи в проекте. Машинка будет АЙС )) Особенно её начинка =) Слежу за развитием и описанием. Спасибо за инфо.
Вопрос: какая турбинка будет идеальна, для SR20VE или SR16VE? и удобная настройка для него, чтоб выдавала хорошие показатели.
Для себя какую турбинку выбрал? Туже оставляешь которая на RB26DET стояла? И какая кстать там стояла?

как понять какая турбина будет удобна для 20или 16ВЕ? это атмо моторы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Gangster. 15.11.2012 14:37
Имеется ввиду под какую голову !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Denis 15.11.2012 16:17
Да.
Сорри, за тупизм подачи своих мыслей (вопросов).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Gangster. 15.11.2012 14:40
Цитирую Denis:
Удачи в проекте. Машинка будет АЙС )) Особенно её начинка =) Слежу за развитием и описанием. Спасибо за инфо.
Вопрос: какая турбинка будет идеальна, для SR20VE или SR16VE? и удобная настройка для него, чтоб выдавала хорошие показатели.
Для себя какую турбинку выбрал? Туже оставляешь которая на RB26DET стояла? И какая кстать там стояла?


Спасибо ! Стояла GT3076R-HTA with TiAL turbine housing будет стоять Garrett GTX3076R with TiAL turbine housing 620+HP по сравнению голов отпишусть, когда приедет 16я башка - осталось не долго ..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Denis 15.11.2012 16:19
Класс!!! Уже чешутся глаза и уши, чтоб увидеть и послушать этого зверька))) Удачи.
Флуда больше не будет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать