Винница, Калиновка

После последних апгрейтов и реактивной сборки машины, успев сделать развал - мы четко успели к погрузке на гонку в Винницу. Очень порадовали съемные бампера, что очень ускорило погрузку на автовоз.

После крестин в пятницу поспав примерно два три часа мы сели на две машины и двинули на гранпри.

Дорога была мего-тяжелая при моем опыте выстрелов на дальнюю дистанцию просто не выносимая, сказался дикий недосып.

Скооперировавшись с Сашей Вормом приехали в Калиновку и сразу на полигон. Разгрузили машины, и решили сразу прохватить так как машина после сборки была сырая не проверенная.. Сразу в глаза кинулось пару косяков из-за спешки:

1) Из-за снятия веса с задней части машины клиренс вырос на 1.5 см.

2) Лишний хвост проводов задней части и массы после переноса аккумулятора очень не радовал ((.

В остальном вроде все нормально, переобули колеса и я поехал на тренировку. Какое было мое удивление, как при первой постановке после ручника меня развернуло почти на 180 градусов, сказалось облегчение и хлесткость постановки машины.

После немного поаккуратнее я зашел в первый поворот и дальше все было очень даже приятно рулежка, подхват, и отсутсвие инерции. Сразу же стал понимать что 235/45/17  маловато будет, держак очень слабый .

Еще один два прохвата и начались мои двух дневные проблемы с топливной системой !

Пошла строчка на разгоне на всех передачах и стало падать давление топлива ((((((..

Я сразу заехал в закрытый парк, так как прострелы по топливу грозили быстрым развалом двигателя. Первым делом мы с командой поддержки решили проверить свечи, так как выезжая на прямую строчка пропадала... Поменяли свечи на новые (на всякий случай), поехал опять на старт ничего не изменилось. Решили, что значит все таки против отливной поролон мешает погружному насосу Аеромотив качать бензин.  До этого при последнем ребилде мы ушли от против отливной системы загрузив в родной бак специальный поролон от Саммит Рейсинг и поставив более надежный топливный насос аеромотив 255л/ч. Всю эту работу усугублял доступ к баку через салон, ковши, каркас )))))

После удаления поролона с бака заполненного на полную бензином решили проверить опять..

Несколько заездов по прямой дали понять, что все в пустую и ничего не поменялось строчка не пропадает. ((((( Выслушав много советов со всех сторон и разных источников пришли к тому, что вероятно мало насоса или сечения сток трубок выходящих с крышки бака .. Усталость после трассы Одесса-Винница и определенность что вариантов больше нет (кроме, как развалить мотор) сказалась отсутствие решений понизило наше настроение до минуса мы закрыли ниссан и поехали в гостиницу заранее заказанную Андреем Гальчинским - организатором мероприятия .))) С Андреем договорились что машину будем использовать как Шоу Кар на мероприятии . Гостивия приняла нас с хорошим комфортом, вкусной кухней и веселой обстановкой.

Хорошо выспавшись и не торопясь мы приехали на второй день, заехав на полигон по ходу дав пару автографов мы въехали в закрытый парк ))) Часов  в 12 мы заехали и расположились возле машины с новыми мыслями можно ли что-либо с ней сделать....

В параллель проходили жесткие тренировки дрифтеров ..

Мысли и идеи менялись одну на другую . Не давал покоя совет Димы Спек-Ра по телефону с Румынии - померять напряжение на насосе.

Я попросил тестер у Сереги Мастера и решили сделать еще одну попытку, Серега любезно подключился в помощь к нам и это принесло промежуточный успех........... На насосе было значительно падение напряжения как на холостом так и в навале.

Серый хорошо разбирающийся в электрике сразу подцепил насос на прямую с отключением через минус на всякий случай. Минус отключался посредством разъединения-соединения двух проводов )

 

 

В Виннице было очень грамотное нововведение ввиде постера с лицами и машинами участников, которые продавались на мероприятии и все желающие могли поставить себе на память автограф на месте каждой фотографии пилота, что мы с удовольствием и делали )

Так же на шоу приехал большой джип Монстер с морем энергетика и прикольной музычкой.)

И вот провода включены я в панике залетаю в комбез, тапки, надеваю каску и бегом на СТАРТ - тренировки к тому времени уже подходили к концу.

Напряжение на насосе стало стабильным но при первом выезде я понимаю, что двигатель продолжает строчить и давление топлива прыгает. Какое же разочарование опять посетило меня непередать. (((( Потом мы решили сходить в лагерь команды АРД, конкретнее к Андрею Говорову, где Андрей детально рассказал свое мнение по поводу противоотливной системы и моих мучений, после он сказал если Вы вытащили паралон, проверьте фильтра возможно они позабивались.... мы сразу же сняли топливный фильтр и поразились он был забит почти наглухо, какой то черной субстанцией.... Слава Богу фильтр был обслуживаемый и мы мигом решили его продуть компрессором от шиномонтажки). Но давления их компрессора нам не хватило.((( Сережа с автовоза предложил свой компрессор, где 8мь атмосфер - и все получилось

Тут же одеваем колеса и опять на СТАРТ ))))

 

 

Руслан Доктор Зло ломает рулевой наконечник, который мы ему быстро подгоняем )

В итоге после наших работ машина начинает работать как положено и я выезжаю под конец тренировок и сразу на парад и квалификацию на радость команде и организаторам, которую прохожу вроде 14м . И по результатам квалы я еду с Серегой Мастером в топ16, вот так бывает (((((  Мне это не очень было приятно так как Серега не хило мне помог с запуском авто да и вообще ..... Но спорт есть спорт и мы поехали - и когда Серега ехал вторым он ошибся и развернулся и я попал в ТОП8 на Сергея Дышканта, где как всегда вторым я плохо поставился в первом повороте и проиграл в чистую второй заезд. Забыл отметить быструю и качественную работу моих друзей и по совместительству механиков, которые чистили фильтр после каждого проезда.. В баке было много грязи и это было необходимо.

Не буду описывать мероприятие в целом и оценку других пилотов, это успешно сделают на других блогах..

Мероприятие мне понравилось не смотря на вышеуказанную кучу проблем и нервов !

Организация на высоте ! Андрею Респект ! Всей команде и тем кто помогал большая благодарность, приедем еще ! О Виннице и ее жителях только позитивные впечатления !

СПАСИБО МОЕЙ СЕМЬЕ !

 

 Комментируем тему тут