King of Europe rd.4 Odessa - [Drift Edition] 2012

 

 

Всем привет !  И вот я снова могу описать свои наблюдения и ощущения о моем первом выезде в этом году на мероприятие Европейского уровня, а конкретнее King of Europe, которое проходило 7-8-го июля в нашей любимой Одессе.


Начну по порядку с подготовки к этой прекрасной гонке.



После девяти месяцев постройки моя s14 выехала с гаража на первую тренировку, на которой я сразу же стал прикатываться новой конфигурации авто конкретнее WiseFab. Выворот очень интересно работает и на машине стало еще прикольнее ездить. Через пару дней тренировка номер два уже все получалось куда лучше, но не верх мечтаний… Вторая тренировка прошла под дождем поэтому накатался вдоволь. 


 

 

 

И вот перед началом этапа меня попросили организаторы поставить авто, на презентации этапа за день до гонки возле клуба АУРА в Аркадии. Я с радостью согласился. 

 До этого ко мне в Gangster Garage приезжал обклейщик, и почти обклеил машину,  не успев доделать два передних крыла.  Поэтому программа минимум была доклеиться и на эвакуаторе добраться в Ауру.  С пяти часов ночи, накануне выезда приехали Саша Литута и Серега в мой гараж и начали работу. Выезд к клубу намечался на 4 часа дня 6 июля.




Плотно проработав мы успели и доставили s14 во всем боевом обличии под клуб Аура в самое сердце Аркадии, там нас уже ждали люди , которых предоставил Костя Ищенко и руководство клуба. Мне выделили три охранника – сами понимаете почему, так как машина стояла прямо на алее перед Аурой, трафик там был жесточенный. Охрана успешно справлялась с поставленной задачей.




 

Вечером в 22-00 мы прибыли в клуб уже на саму встречу перед гонкой. Спасибо Виталику Доку он помогал мне весь вечер вплоть до 3х часов ночи, пока машина не вернулась в гараж…

В клубе было по Одесски теплая обстановка и не очень много народу. Зато были все те с кем приятно общаться и проводить время. Чуть позже приехала команда King of Europe во главе с Майком и переводчицей и своими фото и видео операторами. Мы знакомы с ребятами еще с гонки  с Венгрии, лица все теже ))).  Позднее подтянулся Дима Спек-Р с Адамом и словаком.

 


Зная, что нам в 8 утра нужно быть на треке ( уже 3 часа ночи), а мне еще грузить и везти машину на автовозе. Мы с Доком культурно удалились с клуба и вывали эвакуатор. Переехав на трассу здоровья, где поменьше людей на подъеме по средине дороги ночью мы начали грузиться.

И тут обошлось не без приколов.  Так, как мы встали посередине дороги и были уверены что ночью по ней никто ездить не будет, тем более закрытая территория аркадии. Какой там…..

Смотрю с горки медленно спускается что-то яркое и длинное… Оказалось лимузин.  И так-как мы заняли всю проезжую часть дороги погрузкой, то лимузин просто не мог проехать и ребятам пришлось ждать минут двадцать пока мы не закончим погрузку сливы…  Немного позже мы узнали и увидели лично уезжая с аркадии что в лимузине находилась Sophie Ellis-Bextor 



 Софи приехала на день рождений ИТАКИ )))) Но суровые Одесские дрифтеры не специально перекрыли звезде все подъезды к выступлению…)))))))))))))

После машину загнали в гараж и поехали спать, оставшиеся три часа до выезда на тренировки.

Утром конечно же не выспавшись мы с Дериком упаковали техничку и выехали на мероприятие.

На самой тренировке все было очень круто. Сразу отмечу, для нас наверное была одна проблема – то жесткая июльская погода, как потом сказали  7-8 июля это два самых жарких для в этом году.


Установили базу, дождались трассы и я практически первым или вторым поехал тренироваться.


Были и развороты – но я быстро вкатался и стал вваливать на удовольствие себе и публики..








 

Отмечу, что по организации у меня нет вопросов вообще, я много прочитал на форумах и столько грязи вылито на это мероприятие, но опять же – если взять взгляд изнутри, то кроме погоды все было МЕГА ОТЛИЧНО !

Уже откатав всю тренировку до конца примерно до 18-00 или 19-00 точно не помню – мы поехали отдыхать домой. Но спустя час мне поступил звонок от Вовы Соарера, что наша база унесена и уничтожена налетевшим неизвестно откуда ураганом  за 20 минут .  Но грамотно принятые меры моих друзей спасли остатки палатки и позже поступает звонок от Саши Литуты, что все нормально машина оклеена защитным оракалом по всем щелям и можно не волноваться что ее зальет дождем. Спасибо рябятам, которые спасли нашу базу.

Утром мы дозаправили канистры бензином и поехали на соревнования.

Довольно быстро провели реконструкцию нашего места.




Еще интересный момент.  Так сложилось , что мы стояли в одной палатке с Толей, который дебютировал на таком престижном мероприятии.  И у нас примерно похожие взгляды на дрифтинг в плане Фана, мы как-то прикольно сработались за эти два дня. Толя отличный позитивный чувак спасибо за сутками работающую тойоту в которую мы периодически залазили как в оазис в этом пекле. Кондишен рулил. А что касается Толика – ошибка на первой постановке и авария к сожалению не дала ему возможности навалить дальше. Но все еще впереди я уверен !


 

Еще отмечу тысячами благодарностей моего товарищ а Дерика, он в такую жару не отходил от машины и всячески помогал и контролировал всю техническую часть моего авто.

И вот мы прошли регистрацию и выехали на тренировки.

Я долгое время проводил эксперименты с резиной и давлением в ней, начиная с узкой и заканчивая широким полусликом и не только. Вышел на то, что чем шире резина, тем лучше для этого трека, но конечно и больше приходиться давить на газ.

И вот неожиданно началась квалификация – причем по европейскому судейству.

На багажник машины крепиться липучка и на нее устанавливают датчик GPS, который работает с компьютером оператора и туда же приходит вся информация по заезду. Все четко по европейски.

И нет этой темы: «Вася проехал на мой взгляд широко поэтому ему минус сто» )))))).

Нервная обстановка просто выжимала все соки перед стартом. На улице под 40 градусов жары, в машине наверное все 50+. Но ребята вели себя как настоящие мужики и  в таких жестких условиях выезжали и бились как гладиаторы. Причем абсолютно все !!! Мой Respect, тем кто боролся в данном мероприятии. Уровень европейцев к концу этапа вырос – причем я заметил они сначала и в первый день, или прикатывались или спецом несильно валили – но потом я увидел весь их потенциал. Здорово едут !!!! Но и их побеждать можно в этом я уверен !

И вот я поехал квалу .  Так как едем четыре раза, из них первый на разогрев и три в зачет.

Конечно квала прошла, как и всегда в два раза хуже чем я ехал на тренировке но тем не менее я проехал на  12 место квалификации.

ПАРАД


 

 

 

 

 

 

 




И по таблице в парных заездах мне выпало ехать с одним из лидеров серии King of Europe 2012 французом на BMW Benjamin Boulbes – его рейтинг можно посмотреть тут http://www.kingofeurope.net/2012/index.php/drift/rankings по итогам 2-х этапов он шел первым в этой серии.

Тренировочый еду прогреваю резину – как всегда не практически не боком грею резину.


И вот старт француз едет первым я за ним..  Первая постановка и я чувствую, что отстаю от него – добавляю, так чтобы не переусердствовать и иду примерно в 1,5-2 корпуса сзади.  Дело в том, что практически все европейцы едут не в очень критическом угле но зато четко по траектори.  А мы немного по другому с хлыстами. Плюс конечно отсутствие парных тренировок и большой перерыв в девять месяцев , но все же я считаю нормально проехал вторым за Бенджамином.

И так я первый он догоняющий – я понял, что надо от него сваливать. Газ в пол поехали.

Немного слетев с траектории я корректируюсь и на третий клиппинг, выхожу по широкой, чем решил воспользоваться француз и по внутреннему радиусу пошел на обгон ( ОТМЕЧУ в КОЕ обгон разрешен) и если тебя обогнали ты проиграл в сухую.  Но внутреннее чувство и посторонний звук второго мотора дал мне понять, что происходит и я перекрываю ему доступ на обгон и на перекладке француз полез опять внутрь  - так как я продолжал очень широко ехать и позволял ему это делать (причем не специально конечно). Я понял что обгон допускать недопустимо и использовал немного больше потенциала Rb26 чем обычно и по большому кругу уехал вперед.

В результате я проиграл но живым не сдался !



Видео заездов





Очень много было положительных эмоций после этого заезда. !  Я подошел к французу поздравил его и команду с выигрышем и удалился наблюдать как дают жару наши ребята.

Очень болел за Мастера, Феликса, Дока, Марата и наш серый 30к., Спек-Р это вообще отдельный уровень  !!!– все бились как положено по разным причинам наши выбыли из гонок. Отмечу одно- нужно технически улучшать автомобили в сторону надежности нашим пилотам.



В закрытом парке царила очень дружественная обстановка.

Или я давно не был на этапах но очень приятно удивила работа команды МОНСТР.


У Димы в палатке  была такая слаженность действий команды, что я прозрел… Так как Димон откатал только на призовые первые и вторые места  (я  уже сбился со счета, по моему 8 гонок),

мотор у него конечно немного подустал и в такой аномальной жаре – дал сбой на последних заездах – собственно как бы не красиво и сильно ехал пилот с Венгрии, перед Спек-Р у него был именно этот шанс, который попал ему в руку. Кстати Адам многократный чемпион КОЕ.

В конце трассы на перезаезде у Димы застрочил мотор и пропала мощность. Ну что ж честный проигрыш и почетное второе место ! ПОЗДРАВЛЯЮ ЧУВАК !


Кубки у сильнейших !



После этапа мы радостные и уставшие поехали домой !

Теперь хочу отметить всех людей, кто мне помогал в подготовке к этому празднику жизни под названием DRIFT !

Первое хочу поблагодарить мою семью, которые стойко терпят такое жесткое хобби.

Так же большая благодарность Дерику за помощь в подготовке и обслуживании авто и поддержке в трудные минуты, Пэлу тоже спасибо но гад подвел меня в последний день. По технической части тут целый список людей: СПАСИБО ДИМЕ СПЕК-Р (команда Monster Energy), Олегу Man At Dynotech за мега настройку авто, Диме Киев за грамотные консультации по жизнедеятельности мотора, Вите ЕРЕМИНУ ака fanat_rally вообще отдельная благодарность за все что сделано в авто, СЛАВЕ за зимние бессонные ночи и всю работу по железу, Грише Альянс за титановые и выхлопные работы, а так же работы по каркасу,  Жене Маляру и его команде за малярные работы в нереальные сроки, Вове –Камыши по обвесам, Толикам за правильную четкую настройку валов и дросселей,  Саше Литуте и Сереге за обклейку и работы по дизайну, Валере фотографу, Валере - развал схождения, извините если кого не вспомнил, всем кто поддерживал проект ОГРНОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО !

Отдельная благодарность Косте и Вите Ищенко организаторам Drift Edition, именно они организовали и провели этот прекрасный чемпионат КОЕ в Одессе,!!!!! Спасибо !



Я рад, что мы помогли хоть немного - но дрифт в Одессе был, есть, и будет !!!


Спасибо фанатам дрифтинга, ребятам кто болел за наших и всем, всем, всем Peace !

Наш лозунг по прежнему  Drift for Fun !!!!


Комментарии  

 
+1 # Anton 09.07.2012 14:09
Отчет просто суперский. Машина просто шикарная. Вроде как и сам побывал там))!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Андрей Гальчинский 09.07.2012 23:57
Прикольный отчет. )) Хоть сам там был ,но посмотрел твоими глазами на гонку ))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Олег 08.08.2012 19:48
Влад,машина у тебя просто супер!
Фан рулит!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать