Скоро в дорогу....

Итак продолжаю вещать о продвижении пусконаладочных работ.

Витя уверено закончил с проводкой и облегченно вздохнул, действительно была проделана серьезная работа и в субботу Витя приехал, что бы уже выложить все провода по местам. 






Мы снова запускали двигатель на бу-шных свечах, которые нашли на полках гаража.  Я позвонил Виталику Доку и попросил его достать нормальные свечи и немного подождав Виталик лично привез новые Денсо  и даже помог их установить. Ну кто знает Дока, тот не поспорит с тем, что Витала никогда не поленится и поможет без второго слова по ремонту авто, за что ему Спасибо !




Вечером я решил проверить работу панели AIM MXL- перешил ее на новую прошивку включил ноутбук, законнектился и приступил к настройке и изучению функций, так как у меня была подобная панель РейсПак, тут все прошло гораздо проще и как по маслу, но вылезла проблема –мы завели все сенсоры в МОТЕК и с него по CAN шине передали информацию на AIM MXL. Вот и я вроде законнектился все отлично, вижу на табло изменения, которые  ввожу непосредственно в софте приборки но показания датчиков (температуры, давления, и т.д.) не проходят и не отображаются. Да отображалось только напряжение в сети 12.4 вольта- ну это приборка сама видит так как подключена к питанию. В ночь я ушел рыть мануалы – перепроверил настройки соединения в МОТЕКЕ, Причем в МОТЕКЕ и в приборке одновременно рыться нельзя, так как слетает софт МОТЕКА, после я узнал, что это на всех ЕСУ такая лажа. Работать желательно поочередно, либо с ЕСУ либо с приборкой. На следующее утро сегодня уже заряженный инфой я приехал с новыми силами побеждать проблему. Перекопавшись еще раз в софте я понял что нужно проверять провода, вооружился тестером и мануалами МОТЕК и AIM MXL прозвонил все пины, и не обнаружил плюсового CAN сигнала на ЕСУ. Позвонил Вите – расказал, Витя сказал, что все верно там подключено, и я еще более детально и поэтапно протестировал все линии. Выяснилось, что  на коннекторе соединяющем ЕСУ и приборку один пин отошел в сторону. Видно при отключении мы плохо включили разъем. После выравнивания пина, я получил четкий сигнал и приборка заработала как положено. Ура.  Дальше нам с Пэлом и Дериком , предстояло несколько задач, не важно, что в воскресение мы установили торпеду, заменили масло в двигателе, установили аккумулятор, ручник, руль со всеми переключателями, установили лампы салона (решил оставить ),  впуск,  так же закрепили МОТЕК, панель переключателей и предохранителей,  установили чехол ДЕЙ на турбину, и игнитор и выхлопной амплифильтр на двигатель. Так же откалибровали все сенсоры в МОТЕКЕ. Произвели проверку всех систем . Конечно не обошлось без неприятностей после очередной подачи давления топлива  Дерик обнаружил меняя масло что появился запах бензина. Мы тут же обыскали весь моторный отсек и я нашел течь на топливной рейке, причем фонтан был нарядный в самом неудобном и труднодоступном месте (как всегда) ! На фотографиях я указал свищ на штуцере выходящем с рейки.  И мы приняли решение,  заварить штуцера намертво, чтобы избежать лишних проблем. Вид конечно станет пострашнее но зато надежность повысится !






Друзья, которые мне реально и нереально помогают Дерик и Пэл ))







Гнездо подключения компа к Мотеку











Фото все выше приложил... 

Спасибо всем, кто участвует в постройке и конечно спасибо тем кто следит и интересуется проэктом !!!


Во вторник ждем установку стекол и готовимся к выезду в Луганск на настройку.

Комментарии  

 
+1 # Doc 11.06.2012 07:35
Скорейшей настройки тебе и возвращения в дрифт!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать