Топливные решения :)

 

  После проблем в Виннице мы кинулись на их исправление уже в Одессе .......

Сразу же по прибытию в Одессу я перегнал машину на ремонт одному очень известному специалисту в мире Украинского тюннинга, Вадику известным всем под псевдонимом "Пожарник". Сразу же мы разработали схему и пришли к выводу, что все таки в моем случае без противоотливной системы нельзя !

Вышли на схему два насоса типа BOSCH один простой погружной и два фильтра. Все это добро продается на автомобильных рынках нашей страны.

Изучив матчасть я поехал на авторынок "Успех", где и приобрел два внешних насоса PROFIT и один погружной BOSCH. Насосы Profit были выбраны по причине их полной совместимости с насосами BOSCH и ценником в два раза дешевле, чем BOSCH - более того, что одни, что вторые выпускаются в Чехии и думаю на одной фабрике и на одинаковых комплектующих.

 

Так же купили всю мелочевку, релле, предохранители, подобрали фильтра, хомуты, гофру и т.д.

Вадик все грамотно и качественно установил, переделав при этом подачу на топливной рейке, уйдя от подачи через тройник и сделав подачу с обеих сторон рейки.

 

 

Вот так выглядит инсталяция !

Так же проверили ходовую и не зря - как всегда полетели рулевые тяги пришлось заменить на новые, а так же обтянули все рычаги..

И в цвете последних событий по облегчению авто, мы конечно же взвесили Сильвию и определили новый вес автомобиля в сборе 1258 кг. После последних 1420 это довольно не плохо ! Интересный факт в том, что мы выиграли 2 кг. веса от заводского веса автомобиля за весь период постройки ))))))))))))))))).

После того как запустили все системы и проверили автомобиль на наличие утечек, мы решили положить авто на кости, развесовка того требует на наш взгляд ...

Но проблемы нас не покидали двигатель при заводке начал троить, после не трудных проверок мы вычислили, что не работает 4й цилиндр. Сразу выкрутили свечу, она оказалась сухая, вероятно после противоотливного паралона грязь все таки пробилась к форсункам ((((

Я отменяю тренировку, развал и по совету Димы Спек-Ра еду с форсунками на проливочный стенд .

Ребята на стенде профессионально проверили форсунки....

http://www.youtube.com/watch?v=Pw8fe-NHAKI

 

Проливка показала, что форсунке в полном порядке но лучше лишний раз почистить )

После чистки форсунок мы помчались обратно в гараж. Установив форсунки и заведя двигатель он к сожалению не перестал троить, в итоге все оказалось гораздо проще, умерла новая свеча Денсо. Поменяли свечу и все получилось )))

В результате машина на ходу но требует донастройки и изменений в системе электрооборудования, но об этом уже в другом тех.отчете )))).

Комментарии по теме тут