Зажигание ...

 

Привет всем  !

 Продолжаю писать процесс перестройки моего Nissan S14.

Думали уже собирать морду, как наше внимание остановилось на кранк сенсоре CAS. Я и раньше читал,что в нашем случае не очень надежно оставлять родной датчик положения распредвала. К тому же мотек может некооректно с ним работать. И по убедительному совету Спек-Ра я всетаки решился на переделку системы зажигания на упрощеную и надежную ! Для этого мне понадобились знания Спек-Ра и Олега Луганск, мастерство Леши краян, моторист Толик для настройки ВМТ ) и умелые руки нашего Славы. Есть два варианта решения вопроса. Первый простой и дорогой, купить у Австралов готовый кит и не морочить голову.  Цена кита примерно около 1000$.  Второй сложный, интересный и довольно не дорогой, который я и выбрал.

Материалы для изготовления такие:

1) Оригинальный кранксенсор, можно не рабочий.

2) Болванки аллюминия. - есть у токаря

3) Кусок металла для триггера на коленвал. - есть у токаря

4) Два жигулевских датчика положения распредвала - продаются на любом авторынке - цена 60-80 грн. 

5) Коннектора к датчикам. - там же на авторынке.

6) Болты шестигранники М6, разной длинны продаются в строительных магазинах типа "Эпицентр".

И так с кранксесором все просто - Леша вытрусил от туда все, что не нужно и сделал диск и крепеж, на фото все видно:

Дальше с триггером. Болванку Леша выточил разделив ее на 12 равно-отдаленных частей друг от друга. 

И вживив его в шкив - предварительно проточив тот на ширину триггера мы установили триггер на коленвал.

Пришло время делать крепеж для монтажа считывающего датчика на коленвале. Вот тут сложнее. И Слава благодаря своему 3D подходу :-), нашел два заводских отверстия для монтажа одного из двух крепелений датчика коленвала.

После сделал изделие из технического пластелина, сняли размеры на бумагу и я поехал опять на Краян к Леше на подготовку первой части детали.

Буквально через день Леша сделал деталь и я привез ее к Славе, где мы по ней успешно вылепили

вторую часть, которую я повез к Леше и сделал второй элемент крепления.

Осталось все скрутить и правильно установить

жигулевский датчик - причем расстояния от зуба до датчика должно быть не более 0.75мм.  После этого я попросил Толика-моториста, что бы он выставил ВМТ и настроил всю эту конструкцию - на что Толик любезно согласился за что ему спасибо !  Окончательное фото всего будет позже. Все что сделано выложил в этой технической теме. На снимках не хватает последнего элемента, который буду фотографировать завтра. Так что теперь все предельно просто и очень надежно ! Мотек будет четко читать положения колена и распредвала !

Спасибо: Славе, Диме, Олегу, Толику и Леше !!!

Комментарии  

 
+3 # Soarer 13.04.2012 22:41
Кошерное решение вопроса!
Влад, в следующий раз - сделай пару общих фото авто, если будет возможность. Спасибо!)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Sting 14.04.2012 13:11
Гениальное решение вопроса!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Murkin 14.04.2012 19:54
Ничего не понимаю, в чем преимущество перед стоком? За счет чего увеличилась надежность? напишите подробнее, для общего развития.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать