Решения с выворотом !

 

 

 

Продолжаю вещать о некоторых сдвигах в постройке своего 200sx s14a.

 

На Альянсе бываю почти каждый день.

Слава работает без выходных нагрузка очень большая – потому что все спешат к сезону . И пока трудно сказать, к какому числу мы выедем с Альянса.

Очень много подводных камней ….

 

Об одном очень не хорошем камне, оказавшемся в моем огороде хочу рассказать…

 

Высота естественно увеличилась но это не проблема стойками открутли ...

 

 


Наблюдая за некоторыми бортовиками, кто уже поставил WIseFab я обнаружил, что у людей начались проблемы с внешним видом авто. В частности стали резать крылья и бампера – но начав установку на свой автомобиль - это было только начало моих проблем ..

 

 

Rays TE 37  17'' 9J ET+28

По супорту все в порядке !

Но вот по стойке, как видите +28 многовато )

Ставим Nismo 17’’ 9J ET+22


 

 



 

 

 

 

Nismo с 1см блинчиком !

Nismo без блинчика

 


В процессе установки выворота у меня возникла проблема с моими нереальными SSR Professor SP-1 . Так как WiseFab  рекомендует  диски с характеристиками - (Recommended backspacing is 135-140mm (7“ ET45; 8“ ET35; 9“ ET25). If ET is smaller, then wheels stay more outwards, if ET is bigger, then spacers need to be used. ) Мои передние SSR не подходят по причине своих размеров  !

Так как SSR с размером  17’’ 9,5J и ЕТ -16 MD то ясно что диски будут наружу – но так как выворот ограничил нас спорт размером дисков и играть больше некуда, пойдешь в + цепляем стойку, в минус, выпирает наружу даже с учетом больших передних крыльев. Поэтому мои SSR при установке через проставку  +20, как они стояли раньше, выпирают наружу на почти пол ширины колеса.   Еще учитывая 120мм полку диска и МД тип, все стало очень печально.

Если кому интересно про типы дисков SSR и подробно про SL, MD,HP,NR  давайте заявки в этой теме развалю подробно отличия.. К стати, чем больше ЕТ тем меньше полка…(((((((((

В результате установка SSR в этом сезоне под угрозой срыва ! Но есть одна зацепка, которую я наверное буду использовать- это то, что SSR Professor Sp-1 из мега огромного выбора размеров на сайте, нет того, что мне нужно. Придется  заказывать у них (у Японцев) персональный размер и с приличным ЕТ и с большой полкой !  Запрос отправил жду ответ !

Но заправив большинство своих боевых дисков в резину – я приехал во всеоружии с проставками мерять что же нужно для WiseFab?!

Оказалось все мега банально и как родные без всяких дополнений встали Nismo LMGT4 с характеристиками 17’’ 9J ET+22 ! Поигравшись проставками и другими дисками пришли к выводу, что нужны 17 9’’ ET от +12 до +22 включительно !  Все остальное либо трет по стойке, либо безумно вылезает из арки в ширину…. Да испытывали на резине 245/35/17 – шире думаю не надо!

По арке и по бамперу при вывороте - все проходит в миллиметрах поэтому понятно почему ребята из России порезали и крылья и бампера. Придется и мне дизайнить в камышах передние крылья (( Я тут же набрал Вову-Камыши и он сказал проблем нет сделаем.

Пока мы плотно занимались примерками, прилетает сам Вова на своем боевом внедорожнике и его товарищ на еще более экзотичном корче 4 на 4 )))! Они сломали рычаг на тестах –этого корча и примчались к Славе заварить поломку .. Пару фоток с движухи..


 

 

 

Вот где у людей ШС-ы

 

 

10 минут все починили и поехали на свои нереальные трассы, которые в отличии от наших  в изобилии в нашей и не только области ))) Везет же людям !!!

После я сделал несколько фотографий с монтажа различных уже готовых узлов ………………….

 

 

Рулевой вал проходит через моторный щит - через ШС со стойки CUSCO

Опять переварили крепления сидений - больше назад

 

Есть еще интересные новости и для тех кому интересен тот бред, что я здесь пишу, открываю один прикольный момент из закрытых для всех....

Скоро приедут заказанные у англичан все шланги SAMCO- подкапотного пространства в спец цвете, вот с такой вот раскраской ..

 

 

И по хорошему знакомству с Лешей ака Spiro мне подготовили крышки мотора ..


 

И вот пришла первая ММС фото работы одного очень хорошего мастера аэрографии ))))

 

 

Ждите новостей дальше больше )))))

Комментарии  

 
+1 # Soarer 11.03.2012 19:34
Мда уж, не так-то просто втулить такой выворот на машину)))
Кстати, а чем вызвано решение поменять цветовую гамму подкапотного пространства? Просто захотелось новых красок?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Gangster. 11.03.2012 20:15
Креатив Вова ))) Креатив !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Поручик 11.03.2012 20:44
Speedhunters, вашу мать, тут устроили))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Gangster. 11.03.2012 21:00
Был ляп на фото с блинчиками я поправил ))))) Спасибо за уточнение !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Soarer 12.03.2012 20:22
Тогда креатив +100000 ))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать