Размышления ..........

    

 

 

Давно не писал – много работы !

Есть несколько новостей как по постройке так и мои умозаключения по поводу участия в тех или иных мероприятиях.

Все знают, что за спонсорами я не гонюсь и особо не напрягаюсь по этому поводу.  Если они есть  где-то и у них есть какие-либо интересы к моей персоне, придут сами если нет значит просто нет и может придут позже..

Звезды с неба я не снимаю, и свой хаотический график поездок строю исходя из возможностей финансовых и физических.. Ну физические слава Богу подготовить самому легче, чем я весь год усилено занимаюсь при тотальном контроле моего тренера – Серега ты лучший !!!)) А вот с финансовыми сложнее )).

Итак : в принципе  все организаторы рады видеть Gangster s14 drift –soul )) и я не против попасть ко всем. Так же есть огромное НО – если посетить всех, как писал Чепа в своем календаре, то не остается времени ни-то, что на личную жизнь, а и на работу  (((. Я уже молчу о затратах на резину и бензин и поддержание авто в боевом состоянии…. И исходя из возможностей я думаю посетить такие чемпионаты: UDC в полном объеме, Drift Edition в полном объеме, KOE - частично, EEDC – ни разу не был, уверен - очень классный «Скиловый» чемпионат и организаторы отличные, надеюсь вырваться к Вам на хотя бы один этап – может два (. Винница под огромным вопросом – появились на то веские причины.  И это для меня очень серьезные планы – возможны выпадения из графика – Я катаюсь Drift for fun и на радость нашим украинским и не только зрителям, фанатам, и всех кто в теме .))))   Бегать с пеной у жопы по всем мероприятиям нет возможности (В среднем на один этап с тренировкой уходит от 10 до 20 новых шин) поэтому шинные спонсоры всегда приветствуются дрифтерами )))  Ну общий вывод в сложившейся ситуации от меня такой – от Дрифта нужно получать удовольствие…. А тут уже каждый решает сам, что для него является этим удовольствием.  Дрифт – это шоу и краски в этом шоу разные, в этом и прикол всего мероприятия. Тем кто уловил тонкую мысль – респект от меня ))). В этом году хочу абстрагироваться от всей внутренней гавнотни и просто ездить  - точнее буду стараться – но молчать если что тоже не буду )))))))))! Теперь главное довести машину до идеала, который я себе давно нарисовал  и потом на ней доводить себя – надеюсь не до паранойи ))))) .

Так как я получаю удовольствие от того как строю, а потом на этом езжу, по автомобилю в этом году идут мега- доработки.  Если я думал, что в том году закончу весь этот снежный ком по доработкам машины - то я сильно ошибался . Этот год принес вагон точнее состав новых идей и мы с моим старым новым другом  Димой Спек-Р просто в корне дорабатываем Ниссаны так, что теперь они должны соответствовать по уровню подготовки а главное  безопасности – хммм.. ну хотя бы НАСКАР.  Ну по крайней мене мне так кажется ! Переделывается все – тормозная топливная системы на новых компонентах, за электрооборудование я вообще молчу – применяются лучшие в мире материалы для установки этих систем. Может звучит очень пафосно – но поверьте есть, чем удивить.

Возникает конечно вопрос ?! :::::

А почему тогда не переносится двигатель в салон и все такое, как в соседних проектах.

Отвечаю: Конечно же ИМХО и никаких камней в огороды ребят, которые строят такие мега-проекты – им за такой титанический труд уже памятники ставить можно !!

Мои изучения переноса двигателя, тем более rb26dett в салон и сопоставления за и против перевесили в сторону против.  Неудобство выхлопной системы  в сторону водителя, что приведет к нереальным температурам в салоне, а также неудобство доступа туда, неудобства замены свечей, снятия катушек, глобальные переделки всего – вплоть до рулевой системы. Из плюсов конечно один но жирный смещение веса – но и это еще не факт, я наблюдал за подобными проектами в Японии и не только – там при безумной доступности деталей японцы не заморачиваются  и катаются так. Так же я говорил с Juha Rintanen очень хорошим дрифтером из Финляндии, который весь тот год очень сильно откатал на s14 c с мотором 2gz-gte, и он сказал, что его не смущает развесовка .  И еще масса умозаключений привели меня к тому, что если возвращать развесовку то только одним методом – возвратом легкого мотора в подкапотное пространство другими словами SR20DET с мега значительными доработками, либо какой-нибудь.. ну например 4G63 даже имеет право на жизнь ! Но пока я буду продолжать учится ездить на Rb26 и получать удовольствие, по меньшей мере в этом году !

Дальше больше – автомобиль опять без стекол и без дверей.  Ведутся работы по покраске салона и каркаса заново и освежается краска практически везде, примеряли педали, разрабатываем пока на бумаге топливную систему, тормозную систему, электрику, жду выворот от Вайс Фаб, скоро выложу многие работы  иллюстрациями !

Что бы не сглазить все должно получиться тьфу тьфу тьфу .....

Пока несколько фоток.

 

Скоро буду выкладывать фото новых девайсов и фотоотчет по установке ВайсФАБ !

Все кому нужны тюннинг, спорт детали и не только, с аукционов INJAPAN, ebay.com, мега магазинов- Summit Racing большинство американских интернет магазинов - Не дорого и довольно быстро!!! Обращайтесь !!!! возим практически все по разумным ценам - это можете узнать у тех, кто уже стал счастливым обладателем своих тюннинг аксесуаров и запчастей  !

Не забываем про блог и пишем все, что думаем - мне не нужна популярность мне нужен конструктив !

Комментарии  

 
+2 # Soarer 09.02.2012 11:44
Да, согласен, что перед переносом мотора в салон нужно очень расчитать и продумать - так или иначе, я почти не видел заграничных проектов, где-бы мотор смещали во внутрь на столько сильно, на сколько смещают наши мужики!
Про доступ к свечам и прочему, о температуре - тоже + миллион, но посмотрим, что выйдет у наших пилотов с этими переделками!

Удачи в установке новых плюшек, всё должно быть гуд и поехать как надо))!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # e30 09.02.2012 19:11
ну на счёт переноса двигателя во внутрь я думаю это не лучшая затея, и развесока в дрифте 50:50 думаю тоже не идеал (лично моё мнение и спорить не с кем не собираюсь), даже пикап Сатюкова с тяжёлой мордой и выводом самого пилота что рулилось очень хорошо!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Gangster. 09.02.2012 22:35
Цитирую e30:
ну на счёт переноса двигателя во внутрь я думаю это не лучшая затея, и развесока в дрифте 50:50 думаю тоже не идеал (лично моё мнение и спорить не с кем не собираюсь), даже пикап Сатюкова с тяжёлой мордой и выводом самого пилота что рулилось очень хорошо!!!!


Да вот и я о том же, у него вообще была развесовка вроде 60-40...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Soarer 10.02.2012 08:01
Думаю даже 70 : 30....))) Уж слишком там жопа лёгкая по идее)
Хотя, Влад, можешь узнать у Саши Тзамети - она сейчас владеет этим пикапом!
И ещё видел у япошек есть метод (не распространённы й правда) - умышленное утяжеление задней части авто. Эффект в итоге бодрый получается! Но опять-же - это персонально под каждого пилота) Нельзя всем пилотам сделать одинаковые улучшения и поехать всем одинаково лучше - у каждого свой стиль и понимание процесса! имхо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать