Если уж делать что-то, то делать хорошо

  

Сегодня решил выделить время, что-бы заняться автомобилем. Время идет и чем раньше все сделаешь, будет еще время подумать и вообще привык все делать заблаговременно.

Все знают что Спек-Р часто находит и знает такие решения, что просто удивляешься " не ужели такое бывает ?!".

И в этот раз общаясь в интрнете на разные темы по подготовке авто - он мне подкинул интересную идею !

Как я писал про торпеду - что карбон дорого и банально ставить на наши авто я сделал торпеду в камышах у Вовы по моим требованиям и с моими поправками, но я не указал моих дальнейших планов на эту торпеду, а их то мне и подсказал Дима.

И так я обратился к очень хорошему специалисту по флокированию Максиму из Днепропетровска - причем говорю это заочно, так как торпеду я не получил еще, но фото мне уже скинули. И по фото могу сказать что я очень доволен.

Остальные фото процесса можно посмотреть непосредственно на странице Максима в контакте: по адресу

http://vkontakte.ru/album-31382039_147550237 

По теме флокирования тем кто не в курсе что это. Гугл в помощь. В большом спорте именно флоком покрывают торпеды.

В гараже я решил по немногу готовить автомобиль для укладки спорт-проводки. Казалось бы автомобиль два года готовили для дрифта и за это платилось не мало денег, но как я увидел уже сегодня с проводкой у меня полный провал, точнее ПОЛНЕЙШИЙ. и как не было бы мне стыдно выкладывать эти фото - прийдется показать и отрицательные стороны моего автомобиля. Когда я полез демонтировать подторпедную проводу я прозрел .......................

Из всех проводов четко уложена была только моторная коса - которую делал отдельно Витя - ну и как всегда я в нем не ошибся ! Но я в "Ракете еще не смотрел" !  выкладываю детально в фото - что я вытащил из под потайных углов своего автомобиля... 

 

Правая сторона где стоят по заводу мозги выглядела после моего изъятия вот так:

Левая сторона там где педаль сцепления выглядела так :

Все на скрутках, короче именно спорт проводка за которую были уплачены деньги !!!!!

Причем могу заметить такая проблема не только у меня, а как минимум еще у 5-6 машин и все делались в разных местах на разных СТО ! Ребята обратите внимание на такие вещи ! Моя вина в том, что я некоторые моменты по постройки раньше перекладывал на "специалистов".  А потом я думаю откуда у меня просадки по напряжению и отключения автомобиля на этапах ))))))))))))))))))))) как вообще еще пожара не было ))))) Удаление этих запрятанных коробок и разъемов из-под каркаса и конструкций кузова проходило порядка 4-5 часов посбивал все руки. Хотелось меньше резать больше сохранить.............

Вобщем вытащил все - многое методом ампутации, я передаю привет лучшему механику по версии UDC 2011, или как там?! 

Ладно решил дальше снять карты и посмотреть что в дверях, ___ там оказался почти полный комплект проводов - каждой двери причем окна у меня пластиковые и не ездят. А на заводском месте в пластиковых дверях механизмы стеклоподъемников, которые весят в паре не менее 6кг.  Удалил и это !

Салон уже за сезон подустал и я немного его примарафетил 

 

В итоге сегодняшних обновлений-облегчений я снял с машины с картами порядка 15-17 кг. Вывод двоеточие:

Как сам сделаешь - никто не сделает. И следите за тем, что Вам делают потому, что деньги платите реальные !

Ясное дело, что кое что вернется обратно но поверьте будет менее 20% из того что Вы видете !

Установил еще датчик ЕГТ и немного растерянный от увиденного уехал домой ))))

 

Статья сделана не в том смысле что бы кому-то насолить или испортить настроение ! Делайте то что умеете и не надо лезть туда куда не умеете !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот намек на правильный путь 

 

Все вопросы как обычно в форуме