Красный дракон и теория бэкварда :-)

  

 

Субботнее утро началось с того, что я набросал себе планы по работе с машиной то есть поехать в гараж и поработать над подготовкой авто.

Но звонок Димы Спек-Ра поломал все мои планы .. Предложение было поехать и навалить на красном драконе )! Для тех кто не в курсе - Красный дракон - это Димина тренировочная S14а.

Я конечно не мог отказаться от такого соблазна, так как кровь уже остановилась и "крышу" прилично подрывало от не хватки дрифт-адреналина и отсутсвия тренировок.

Встретились и поехали на техничке на базу Альянс, где находился после небольших доработок дракон. На альянсе мы встретили старых друзей Гришу, Славу и конечно Саню Ворма со своим мега проектом ! Немного потрещали и выехали на Взлетку. По пути, конечно же у нас пробило колесо на лафете - еще 40 минут потерянного времени и вот мы на взлетке. Предварительно договорившись с друзьями при условии правильного ветра - мы прорвались на грунт ! Настроение отличное, погода просто шепчет, машина готова и мы занялись разгрузкой и переобувкой передних кольцевых сликов на зимнюю мягкую резину .  

 

 

 

И вот машина на старте - пилот за рулем и поехали ! Сначала Димон решил протестировать быстрый вход в поворот на 4й передаче.

Получалось действительно круто и почти без ошибок, одно не радовало это малый ветер и после 2-3 кругов по овалу пыль стояла такая, как будто уже вечер ))))))))

 

 

Выложу несколько видео с тренировки .....................................................................................

http://www.youtube.com/watch?v=PFIG7D-b38E

http://www.youtube.com/watch?v=g8_NRaKKNN0

http://www.youtube.com/watch?v=rtEE-u_IMlw

 

После нескольких серьезных прохватов Дима понял что нехватает масла в двигателе )) А так как дракон харчами не перебирает - выехали на ближайшую заправку и купили литр полусинтетического кастрола. Пыль как раз улеглась и тренировка продолжилась, но ненадолго.

Начал заканчиваться бензин - взяли канистру, опять заправка и 20 литров 95 пульса в безнобаке ........

Димон говорит давай тоже садись и тренируйся .. Я очень нелюблю ездить на чужих корчах, но от таких предложений отказываться глупо.. Я сел и поехал. Проехав первую дугу я буквально сразу привык к машине - Она Божественна в управлении и в настройке под такие условия. 3я передача и я проезжаю вторую часть дуги всю боком - начало рвать крышу я подъехав к Спек-Ру услышал давай 4ю не бойся................ тут я уже прохватил на 4й передаче и в сравнении с моей рб26й понял, что стоковая сильвия это безумно сбалансированная машина, проехав еще пару поворотов я вылез безумно довольный и воспрявший духом (ничего не забыто - руки сами крутят все как надо и куда надо) Еще пару десятков таких кругов и можно вваливаться на ней в дугу на 4й на 120++км/ч - главное не отпускать газ ....

 

Солнце быстро заходило за горизонт но Дима не обращал внимания и усилино тренировал бэквард в первом повороте ,

зрелище было очень интересным - куча пыли и брутальный красный дракон вылетает из этого мрака. 

Уехав на последний круг Димон долго не возвращается - я сразу понял " видимо, что то случилось ",

Прыгнул в спринтер и проехав большую половину трассы я вижу смеющегося Спек-Ра и вот такую картину-----

 

 

Вот так закончилась очередная проверка теории бэкварда _))))))))))))))))))

Здорово же он меня напугал - так как темно, куча пыли и нет фар и ход под 120 км. в час- но слава Богу все хорошо..!!!

Эвакуацию провели довольно быстро - машина не пострадала и своим ходом доехала до лафета .... 

Погрузились и Мега-довольные и уставшие поехали домой !

Вот такой вот короткий отчетик из жизни Одесских дрифтеров ..... Диме спасибо за офигенно проведенный день и всем спасибо за внимание !

Продолжение следует !

Комментируем тут !