Мы говорим на то, что у нас есть - «круто», потому что на «круто» не хватает денег.

 

 

Фраза в заголовке статьи придумана лично мной в пути !!! Пользуйтесь на здоровье )))!

Извините, что редко обновляю блог – реально очень мало свободного времени, работа, семья, автоподготовка, спортзал и еще успеваю попасть на тренировки и даже автомобильные мероприятия.

К стати мы с Виталиком Доком – зарегистрировались единоразово, как команда Одесса Дрифт Тим на прошедшем любительском этапе по слалом-спринту 15.10.2011 Где Док – пилот, Я - штурман. Решили выехать поучаствовать на Виталика 200СХ, который был уже почти разобран на зиму, Док на своем новом СТО успел за 3 часа собрать всю ходовку, прикрутить колеса, прицепили стандартное сидение пассажира и на следующее утро выехали на этот движ.

Уже на тренировке обнаружили дыру в коллекторе возле вестгейта – да и не беда.... Я взял автобус, как техничку, сэкономленную резину после 4-го этапа UDC и уже на тренировках мы дали по полной, я давно не ездил с Виталиком и могу отметить уровень Дока, как пилота значительно вырос после усиленных тренировок, я это заметил сразу при прохождении этой не маленькой трассы. Сидеть пришлось держась за каркас и за ковш в котором сидел Док ))))) Развитие событий плотно описывать не буду – было много знакомых, уважаемых нами раллистов а именно Сережа Фаюк, Игорь Сторчак, Витя Еремин и еще много знакомых. В итоге Виталик без особых проблем привез самому ближайшему конкуренту 2 секунды с круга и забрал Первое почетное место в своем классе и в абсолюте ! Чем мы были не сказано довольны ! Просидев весь день на холоде и дожде и что самое главное не зря ! Правда штурманом мне поездить не пришлось потому, как конкуренты тоже отказались от штурмана – и лишний вес нам тоже был не к чему! Поздравления Виталику !!! И спасибо Игорю Сторчаку за помощь в настройке подвески и выборе резины на столь не благодарном покрытии как «Взлетка», так же спасибо Сереже Фаюку за продвижение автоспорта в не окрепших умах тюннеров….))))) И конечно же спасибо большое Организаторам этого соревнования !!!!

 

Потом опять будни, машину загнал к ребятам, которые уже не один год имеют авторитет, как грамотных и правильных мотористов а конкретно к ТОЛИКАМ, где после жестких неудач в Киеве по заданию настройщика я поехал чинить голову )))))))))))))) а конкретно настраивать ГБЦ, крутить валы, устанавливать зазоры и все такое……. Ребята успешно справились с работой.

По мануалам Томей они перенастроили зазоры на стаканах впускного и выпускного распредвала, выставили правильно по приборам распредвалы. Проверили компрессию и состояние двигателя – оказалось, что все кроме ГБЦ, в мега идеальном состоянии – почему то я не удивлен ! Сборка Вити Еремина, правильное железо и масло Greddy рулят )))). 

 После проведенных работ я забрал автомобиль от ТОЛИКОВ и поехал на еще одно интересное СТО DIESEL Motorsport, там же мне перенастроили подвеску и поменяли всю заднюю ходовую, и поставили обратно одолженный Диме Спек-ру поворотный кулак. После машина поехала в свой законный и любимый Gangsta Garage.

В гараже уже в размеренном темпе я начале демонтировать элементы салона для доработки и упрощения !

Иногда в бокс приезжают дрифтеры и вот в этот раз Саня Ворм в гостях у Gangsta Garage

 

В параллель заказаны новые девайсы для апгрейта автомобиля и участия в сезоне 2012.

Долго обсуждая технические вопросы и перспективы постройки на том или ином железе с Димой ака Спек-Р – мы пришли к нижеследующим выводам.

Итак первое и наверное самое серьезное за последнее время приобретение по, которое неслабо ударило по моему бюджету это новые «мозги» а конкретнее ECU MOTEC M800,  лидер мирового масштаба по всем параметрам.

 

Так же приехала новая панель отображения жизнедеятельности мотора да впрочем и всего авто это Dash AIM MXL .

 

Много новых мелочей от спортивной печки до датчиков плюс глобальная переделка торпеды и упрощения проводки под ней до минимума.

После установки всего электрооборудования и заводки мотора – машина поедет на очередную настройку.

Поэтому приходится много энергии направлять на усовершенствование автомобиля, и приходится много работать что бы все получилось…. И не забываем, что для нас дрифт !? – стиль жизни или ошалелые глаза с банкой энергетика ))))

Всем Мир…….. Продолжение следует !

Комментарии по теме тут