Отрицательный результат - тоже результат

 

 

После установки новой топливной системы, у меня поменялось давление топлива и вследствие сбились настройки автомобиля.

Я принял решение выехать в Киев заранее, предварительно договорившись с Димой Киев о настройке автомобиля.

Выехать решили в среду утром, чтобы успеть все сделать и выехать на финал. Добравшись до Киева, мы разместились в гостинице «Чайка», где нас встретил Дима и сразу после разгрузки с лафета и ознакомления с машиной определили план работ.

Так как мой датчик ЕГТ показывал неправду, запланировали временно поставить дефи ЕГТ и так как посадочное место для сенсора другое сразу же с «Чайки» погнали машину к Паше 13й гараж, который в начале года произвел мой выхлопной коллектор, чтобы он вварил иголку.

 

Тут и началось наше путешествие по столице на корче и поверьте – это была жесть……

Паша 13й гараж находится возле Ж/Д Вокзала и по всем пробкам проехав в «круиз» режиме мы добрались до его Базы.

Познакомившись там уже лично с Пашей, договорились о том, что до обеда четверга он все сделает. Дима пообещал прицепить Дефи линкер и проверить остальные электро-бока по машине. Было уже поздно, попросили Диму высадить нас (меня с товарищем), возле  ближайшего супермаркета. Там прикупили немного продуктов, сели на такси и приехали на «Чайку» .

Утром у нас было окно до обеда. Позавтракали в местном кафе, взяли автобус и рванули по достопримечательностям столицы.

 

Потому что максимально, что я видел в Киеве – это окрестности Чайки и окружную дорогу.

Цель поездки была Киево-Печерская Лавра. Описывать подробно не буду, но там очень интересно, особенно в пещерах  – очень красивый и старинный город  с богатой историей.

Дело близилось к обеду – быстро перекусив, мы направились к Паше. Машина была еще в работе, помимо замены иглы были проблемы с подвязкой даунпайпа и свищи с горячей части турбины на соединении с даунпайпом. Паша все исправил и отдал нам машину в полной готовности, параллельно Дима пригласил электрика Васю, который вычислил и исправил еще несколько косяков по машине и починил ксенон что бы можно было ночью ездить по городу ))). Дима в свое время подключил ЕГТ.

После гаража Паши решили ехать на трассу где все киевляне настраивают машины. Вообще на трассе планировалось сделать предварительные настройки, чтобы на диностенде не терять много времени и денег. Выставив зажигание по стробоскопу, мы поехали тестить машину. Но тут появилась проблема. В «круиз» режиме машина показывала ЕГТ 800-900 а разряжение 0.1. Дима сказал, что нужно регулировать и проверить установку распредвалов и что так нельзя настраивать машину. Мы вернулись на корче на «Чайку».

На следующий день мы поехали к мотористу, Дима предварительно договорился с Женей – известным мотористом в Киеве, и что он нам проверит положение распредвалов.

 

Утром мы были у Жени – он нам отрегулировал распредвалы, но сказал, что все равно все это в виде эксперимента времени было мало, и мы поехали опять на трассу, где Дима подстроил машину потому, что и ЕГТ и разряжение после регулировки стали показывать адекватные цифры. 

 

Так во второй половине дня пятницы мы попали к нашему товарищу не безызвестному драгеру Краве )!

 

Подключили машину к стенду и Дима начал настройку.

Ну, так как я уже участвовал не раз на настройке с помощью Диностенда, ничего особенно там не было- просто рабочая обстановка. Да, интересно было увидеть там самого Краву, и еще пару небезызвестных личностей в украинской тюнниг-индустрии.

Уже ночью сняли машину, еле выехали с базы, пробив глушитель, и прохватив по дороге - неприятно удивились, что машина не едет (((

То есть едет, но не там где оно надо и надув появляется где-то на 5-6 тысячах оборотов и как-то все резко непонятно. По ощущениям сил 400, но очень неадекватно работающих.

Дима согласился с тем, что это не настройка и сказал: «Значит нужно настроить правильно ГБЦ, потом настраивать компьютер», на этом и решили – потому что вариантов больше не было.

Утром к нам присоединился мой друг Дерик и мы поехали на Столичное шоссе – на том, что есть. Я все таки питал надежду, что там - на треке мы еще поборемся с автомобилем, а потом уже и поборемся на этапе. Утреннее движение - все как обычно: подготовка к тренировкам, ухудшение погоды ….((( Дима приехал и мы решили подвинуть еще валы по совету Жени – поправили впускной вал и выехали на дорогу, и вот, вроде оно - машина кое- как поехала и как-бы все, вроде начало получатся. Дима говорит: «Выезжаем на трек и в боевом режиме будем до настраиваться, как есть, хотя-бы чтобы проехать гонку». Но тут пошел ливень и, конечно, на таком треке о настройке и речи быть не могло. 

 

Я все таки решил попробовать проехать по треку несколько раз в надежде на то, что все может получиться…. Сразу в очередь, где Димка Спек-Р меня любезно пропустил вперед - первый заезд - и разворот, меняю резину на более держаковую, второй заезд - не могу вытянуть в турбозону, не попадаю, машину ровняет, еще несколько раз пытался привыкнуть к такой работе мотора, но понял - это безрезультатно и глупо ..((( Потом все таки одел менее широкую резину и опять разворот ((

Понимая, что так ездить нельзя, машина ведет себя не адекватно, сначала не едет, потом резкий пинок под зад…  я, предупредив организаторов, выхожу из процесса тренировки и выхожу с гонки.

Дождь лил как в пятницу, так и в субботу. После того, как мы пришли к выводу, что так выступать нельзя,  подлетает с тренировки Спек-Р и говорит, что у него лопнул поворотный кулак (((( . У меня кулаки такие-же как и у  него – сразу без разговоров мы снимаем кулак с моей машины и ставим ему. Слава Богу, что в новом регламенте еще нет такой статьи, что нельзя давать запчасти )))))))))).

Машину решили паковать утром. Пока Дима менял кулак я договорился с Пашей13 о помощи  в ремонте кулака и поехал на техничке к нему, где Паша бросив все свои дела любезно заварил мне кулак аргоном. И я по пробкам поехал опять на Столичку.

После, поужинав в веселой компании за городом, мы отправились на «Чайку».

Мероприятие описывать нет смысла – ребята опишут все без меня !

Все время лил дождь .

Погрузили утром машину в лафет – поболев за своих, уставшие за эти дни пребывания в Киеве, не досмотрев финал, мы уехали домой (((((((( Макс, извини, что не приехал на церемонию награждения.

Утром, в понедельник, нужно было быть на работе любой ценой ((!

В 00-00 мы приехали домой ! Вот так мы провели эту сумасшедшую и довольно неудачную неделю ! Бюджет всего мероприятия описывать думаю не надо!

Благодарность Пэлу, моему помощнику, Дерику, Диме Спекр (за моральную поддержку), Диме Киев (который возился с нами 3-е суток), Краве (за стенд), Паше 13 гараж – респект не реальный,

Жене мотористу – очень помог, и всем - кто помогал мне в этой поездке.

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ТОЖЕ РЕЗУЛЬТАТ.

Я не останавливаюсь, двигаюсь дальше. Настроим ГБЦ и едем опять в Киев. Кому смешно - смейтесь – но мы добьемся то - чего хотим !

Комментарии по теме тут